Музыка Бааль Сулама.

Бааль Сулам, Музыка каббалы и каббалистов


Один из последних великих каббалистов, о котором немало написано на форуме - Йегуда Ашлаг Бааль Сулам....создавал музыку.

Имя Бааль Сулам — «Хозяин лестницы», Йегуда Лейб Алеви Ашлаг — получил по названию своего комментария «Сулам» на книгу Зоар.

Как пишет Бааль Сулам в своем письме в 1927 году, он заслужил свыше облачение в него души великого АРИ.
Как далее он пояснил, та же душа, которая была в раби Шимоне, автора книги Зоар, облачилась затем в АРИ, а уже в наши дни, в тело, называемое Йегуда Ашлаг.


Музыка - это еще одно средство для того чтобы выразить ощущения каббалиста более кратко, прямо, из сердца в сердце, через звуки, без слов так, чтобы эти звуки вошли в сердце человека и в чем-то изменили его, как-то настроили на ощущение Высшего мира...

Не стремитесь ни к чему определенному. Отдайтесь Высшей силе, которая тебя будет менять. Согласитесь с тем, чтобы Она вас меняла...

Музыка и Каббала... Какая между ними связь? Каждый имеет представление о том, что такое музыка, но далеко не каждый знает, что такое Каббала.

Чем более чувственно развит человек, тем больше удовольствия он получит от услышанного. Чувственный человек в музыке открывает для себя целый мир, переживает различные эмоциональные состояния от радости до трагедии. И чем больше человек развивает свои чувства, тем более тонко он ощущает то, что передает музыка.
Так же и изучающий Каббалу выращивает в себе соответствующие внутренние инструменты восприятия духовного мира, в которых затем он воспринимает духовную информацию.

Самое первое духовное ощущение человека от открытия ему духовного мира, это ощущение благодарности Творцу.
Человек начинает ощущать эту высшую силу и видит, как она вывела его из безысходного существования в вечный, совершенный мир всеобщего познания и совершенства.

Такое ощущение передал своей музыкой Рав Барух Ашлаг на слова псалма:

Благодарю тебя за спасение души моей от смерти
Моих глаз от слез
Моих ног от вступления в ад


Место существования души в духовном мире называется её корнем. Корни душ различны.
Души снисходят в наш мир и облачаются в тела.
Как различны корни душ, так различны задачи, которые каждая душа должна выполнить в этом мире.
По этому каждое тело не более чем механизм выполнения плана развития души.


Человек начинает ощущать тягу к духовному, стремление к своему духовному корню, желает достичь его уже сейчас, еще при жизни в этом мире, ощутить уже сейчас все миры.
Каббалистическая музыка открывает и развивает духовный потенциал человека.

Каббалистическая музыка написана великими каббалистами как выражение их ощущения духовного. Она изначально находится на высоком духовном уровне.
Духовное ощущение не забывается. То, что наиграно и прочувствоно однажды, остается и в любой момент может быть повторено. Этим чувством можно потом свободно манипулировать, создавая тончайшие оттенки этой эмоции
.

В каждой мелодии это другое чувство, так как каждая из них соответствует какому-то определенному духовному состоянию. Она поднимает и ведет по духовному миру, говорит о неземном именно потому, что там находится её автор.

 


 

ПЛЕЙЛИСТ "Музыка Каббалы" на нашем форуме

В котором собраны видео-ролики композиций Бааль Сулама в исполнении разных музыкантов:

Гиора Фрейдман (кларент), гитарный дует, Зев Бар (гитара), Давид Крупник (инструментальная).


1. - Исполнение музыки Бааль Сулама Гиорой Фейдманом.

Гиора Фейдман — израильский кларнетист-виртуоз, исполнитель исследователь истоков еврейской музыки, собиратель мелодий евреев-выходцев из разных стран мира.

Гиора Фейдман:


Ты поднимаешься на сцену, не для того чтобы использовать публику. Это эгоизм. Я поднимаюсь на сцену, для того чтобы ДАТЬ, для того чтобы говорить от души к душе...

Душа человека разделилась на 600 тысяч частей. И весь процесс, который мы проходим, -- для того, чтобы снова соединиться. Роль музыки -- соединить человеческое общество, привести его снова к единому целому...

2. - Гитары:


Эта песня выражает ощущения всех десяти сфирот, потому что человек познал в них все свойства Творца, и теперь, когда он входит в скрытие, и Творец удаляется, он уже знает, что именно должен постичь сам...

3. - Исполнение музыки Бааль Сулама Зив Баром (гитара)



4. - Исполнение музыки Бааль Сулама Давидом Крупником (инструментальная)


Слушая эти мелодии, человек приближается к истинному ощущению Высшей реальности, духовного...

____________________________________________________________________________________________________

Пояснение:

 Мы задались вопросом:

"Есть ли какая-то музыка, или можно ли ее создать - на которую было бы заякорено определенное состояние Сознания, например в 22 Канале?"

Как мы понимаем, подобной музыки не существует....

Даже те композиции, что выложены здесь, написанный величайшим Человеком жившим явно в Духовном Договоре - не дают никакой настройки на состояние Сознания.


1. Первый аспект: - высокочастотные состояния и состояния активного Сознания

Есть некая путаница с состоянием "не-ума" (отключением ВД), свойственном даже при занятиях различными медитациями и определенным состоянием Сознания.

Насколько отслеживала по опыту:
- различные мантры могут ввести в высокочастотное состояние
- раскрутить работу чакр
- и главное, остановить ВД ....просто выместить его.

При этом, если это мантры из определенных Эгрегоров, то весьма вероятно, при расфиксированной ТС подключение именно к тем Эгрегорам в которых они сотворены.

Если же речь идет о состоянии Сознания - то здесь мало только подъема энергий в коконе, открытия чакр, даже отключения ВД.
Это некая подготовка, сама возможность того - чтобы отрубить разум и войти в состояние когда можно активизировать работу Сознания.

Сама же работа проходит именно по настроечным глифам "записанным" на арканах Таро.
То есть для Активной работы Сознанием в Эзотерическом Договоре - НЕОБХОДИМ тот, кто ее совершает....осознанно.
И ни музыка, ни мантры тут не причем.


2. Второй аспект: - Автор.

Мы говорим о том, что автор находящийся в более высоком положении ТС, пробужденный человек - творящий что-либо - закладывает в свое произведение именно СВОЕ состояние. Будь то статуя, картина, или мелодия.....

Но каково именно состояние Человека, и можно ли заложить состояние Сознания - которое могло бы стать доступно любому сонастраивающемуся?

По всей видимости - нет. Это невозможно на данный момент.
Так как, сам уровень автора может разительно отличаться от тех, кто будет воспринимать его произведение.


Место существования души в духовном мире называется её корнем. Корни душ различны.
Души снисходят в наш мир и облачаются в тела.
Как различны корни душ, так различны задачи, которые каждая душа должна выполнить в этом мире.
По этому каждое тело не более чем механизм выполнения плана развития души.


Поэтому у слушателя, или смотрящего - безусловно произойдет изменение состояния, возможно даже подключение к какому-либо эгрегору, но станет ли оно идентично состоянию Сознания автора - большой вопрос...


3. Третий аспект: - Исполнитель.

Есть еще одни момент.
Независимо от автора (эгрегора) - произведения, той частоты что заложена в произведение - большое влияние будет оказано тем, кто исполняет саму мантру, аудио-композицию.

Как пример, музыка Моцарта, других высокочастотных авторов, что называется "классика" - созданная людьми в не-социальном положении ТС - независимо от исполнения будет сохранять уровень Мастера создавшего ее.

В случае же когда, идет авторское исполнение - то все завязано только на уровень исполнителя.
Отдайте эту композицию другому человеку, в более низком положении ТС - и все, вся трансляция испарится.

Выложенные произведения Бааль Сулама в исполнении разных людей - вполне подтверждают это наблюдение....
Попробуйте послушать разные варианты одной и той же композици...

Дополнительно, возникает вопрос:

Если автор будет творить свое произведение, будучи включенным в какой-либо конкретный эгрегор - сможет ли он заложить в свою мелодию именно возможность настройки на включение в него, в этот канал?

По тем аудио, что выложены в этой теме, то что отследила сама при прослушивании - настройки на 22 Канал в них нет....и как я написала выше, по моему мнению и не может быть.


для Активной работы Сознанием в Эзотерическом Договоре - НЕОБХОДИМ тот, кто ее совершает....осознанно.
И ни музыка, ни мантры тут не причем.


Предлагаем всем кто заинтересуется этими материалами, провести собственные исследования-наблюдения, что дает прослушивание композиций Бааль-Сулама:

- положении ТС?
- работа чакр?
- состояние сознания?
- включение в какой-либо эгрегор?

и т.д. ....

Комментарий Философа:

Вся музыка выше Анахаты,- охватывает диапазон от Анахаты до Аджны,- но потока вверх нет.

По моему восприятию - это особенность современной Каббалы (не поп-Каббалы),- очень высокочастотная для обычного человека,- но жёстко фиксированная в своём Договоре,- нет свободы включения в Свет Творца,- хотя бесконечно говорят там об этом...

Даже на могиле Рашби - очень чётко отслеживалось включение Сахасрары в конкретный Договор.

Это очень высокий Договор, но не Свобода перемещения в Свете Творца,- это опять какая-то, выстроенная кем-то, "жёсткая" модель мира.

 


 

По ЭТОЙ ССЫЛКЕ выложены все 3 диска "Мелодии Духовных Миров" Бааль Сулама (аудио):

"Мелодии Духовных Миров - Диск 1"
Бней Эйхала (1)
Хамоль Аль Маасеха
Нигун
Мизмор Ле Давид
Хасаль Сэдэр Песах
Ми-Сод Ахахамим
Ядид Нефеш
Ки Хилацта Нафши
Кэль Мистатэр
Бней Эйхала (2)
Инэй Кэ-хомер
Кадиш
Леагид ба-Бокер Хасдеха
Криву Ли

"Мелодии Духовных Миров - Диск 2"
Азамер Бэшвахим
Цадик кэ-Тамар
Аткину Сэудата
Бней Эйхала
Ла-мнацеах Аль Шошаним

"Мелодии Духовных Миров - Диск 3"
Нигун - 1
Нигун - 2
Нигун - 3
Марш

***  Существуют аудио-записи исполнения произведений Бааль Сулама его сыном, тоже одни из известных каббалистов 20 века.

Исполнение песен Бааль Сулама РАБАШОМ