AstraZeneca подтвердила, что от вакцины от СOVID есть страшный побочный эффект

Источник

Фармкомпания AstraZeneca признала, что от ее вакцины против коронавируса СOVID-19 может быть страшный побочный эффект.Об этом сообщает газета The Telegraph.

Уточняется, что от вакцины могут образовываться тромбы. По данным издания, фармацевтическому гиганту предъявлен коллективный иск на 100 млн долларов.Речь идет о 51 смертельном случае после применения вакцины. По словам юристов, препарат вызвал побочный эффект, который оказал разрушительное воздействие на здоровье людей.

В AstraZeneca заявили, что вакцина "может в очень редких случаях вызывать синдром TTS" (тарзальный туннельный синдром).

Фармацевтическому гиганту предъявлен коллективный иск из-за утверждений, что его вакцина стала причиной смерти и серьезных травм в десятках случаев.

AstraZeneca впервые признала в судебных документах, что ее вакцина от Covid может вызвать редкий побочный эффект, что явно меняет ситуацию и может проложить путь к многомиллионной юридической выплате .

Фармацевтический гигант обвиняется в коллективном иске в связи с утверждениями о том, что его вакцина, разработанная совместно с Оксфордским университетом, стала причиной смерти и серьезных травм в десятках случаев .

Юристы утверждают, что вакцина вызвала побочный эффект, который имел разрушительные последствия для небольшого числа семей .

Первое дело было подано в прошлом году Джейми Скоттом , отцом двоих детей, который получил необратимую черепно-мозговую травму из-за образования тромба и кровоизлияния в мозг, из-за чего он не мог работать после вакцинации в апреле 2021 года. Больница трижды звонила его жене, чтобы сообщить ей, что ее муж умирает.

Компания AstraZeneca оспаривает эти претензии, но в юридическом документе, поданном в Высокий суд в феврале, признала, что ее вакцина от COVID «может в очень редких случаях вызывать синдром СТТ».

ССТ (тромбоз с тромбоцитопенией) — синдром, при котором у людей образуются тромбы и снижается количество тромбоцитов в крови.

В Высокий суд было подано 51 дело, потерпевшие и скорбящие родственники требуют возмещения ущерба на сумму до 100 миллионов фунтов стерлингов.

Признание AstraZeneca, сделанное в защиту иска г-на Скотта в Высоком суде, последовало за интенсивными судебными спорами. Это может привести к выплатам, если фармацевтическая фирма признает, что вакцина стала причиной серьезных заболеваний и смерти в конкретных судебных делах. Правительство обязалось поддержать юридические законопроекты AstraZeneca.

В ответном письме, отправленном в мае 2023 года, AstraZeneca сообщила адвокатам Скотта, что «мы не согласны с тем, что СТС вызван вакциной на генерическом уровне».

Но в юридическом документе, представленном в Высокий суд в феврале, AstraZeneca заявила: «Признано, что вакцина AZ может в очень редких случаях вызывать TTS. Причинный механизм неизвестен. 

«Кроме того, СТС может возникнуть и при отсутствии вакцины АЗ (или любой другой вакцины). Причинно-следственная связь в каждом отдельном случае будет предметом экспертных заключений».

Юристы утверждают, что вакцина AstraZeneca-Oxford «неполноценная» и что ее эффективность «значительно завышена» — эти утверждения AstraZeneca категорически отрицает.

Ученые впервые выявили связь между вакциной и новым заболеванием, называемым вакциноиндуцированной иммунной тромбоцитопенией и тромбозом (VITT), еще в марте 2021 года, вскоре после начала внедрения вакцины от COVID-19.

Адвокаты истцов утверждают, что VITT является разновидностью TTS, хотя AstraZeneca, похоже, не признает этот термин.

Правительство оградило AstraZeneca от любых судебных исков, но до сих пор отказывается вмешиваться.

Кейт Скотт, жена г-на Скотта, рассказала Telegraph: «Медицинский мир давно признал, что VITT был вызван вакциной. Только AstraZeneca усомнилась в том, что состояние Джейми было вызвано прививкой.

«Потребовалось три года, чтобы это признание произошло. Это прогресс, но мы хотели бы видеть больше от них и правительства. Пришло время, чтобы все двигалось быстрее.

«Я надеюсь, что их признание означает, что мы сможем разобраться в этом раньше или позже. Нам нужны извинения и справедливая компенсация для нашей семьи и других семей, которые пострадали. Правда на нашей стороне, и мы не собираемся сдаваться».

«Безопасность пациентов — наш высший приоритет»

Сара Мур, партнер юридической фирмы Leigh Day, которая подала иски, заявила: «AstraZeneca потребовался год, чтобы официально признать, что ее вакцина может вызывать образование губительных тромбов, хотя этот факт широко признается клиническим сообществом с конца 2021 года.

«В этом контексте, к сожалению, создается впечатление, что AZ, правительство и их юристы больше заинтересованы в стратегических играх и повышении судебных издержек, чем серьезно занимаются проблемой разрушительного воздействия, которое их вакцина AZ оказала на жизнь наших клиентов».

В заявлении AstraZeneca говорится: «Мы сочувствуем всем, кто потерял близких или сообщил о проблемах со здоровьем. Безопасность пациентов является нашим высшим приоритетом, и регулирующие органы имеют четкие и строгие стандарты, обеспечивающие безопасное использование всех лекарств, включая вакцины.

«На основании совокупности доказательств, полученных в ходе клинических испытаний, и данных, полученных в реальных условиях, вакцина AstraZeneca-Oxford постоянно демонстрирует приемлемый профиль безопасности, а регулирующие органы по всему миру неизменно заявляют, что преимущества вакцинации перевешивают риски крайне редких возможных побочных эффектов».

Компания отмечает, что информация о вакцине была обновлена ​​в апреле 2021 года с одобрения регулирующего органа Великобритании, чтобы включить «возможность того, что вакцина AstraZeneca-Oxford способна в очень редких случаях стать триггером» синдрома СТТ. 

Компания не признает в судебных документах заявлений о том, что она совершила резкий поворот в признании того, что вакцина может вызывать СТШ.

Независимые исследования показывают, что вакцина AstraZeneca оказалась невероятно эффективной в борьбе с пандемией, спася более шести миллионов жизней по всему миру за первый год ее внедрения. 

Всемирная организация здравоохранения заявила, что вакцина «безопасна и эффективна для всех лиц в возрасте 18 лет и старше», а побочные эффекты, послужившие причиной судебного иска, были «очень редкими».

Вакцина, которую Борис Джонсон при запуске назвал «триумфом британской науки», больше не используется в Великобритании.

В течение нескольких месяцев после внедрения вакцины ученые выявили потенциально серьезный побочный эффект вакцины. Затем было рекомендовано предлагать лицам моложе 40 лет альтернативную вакцину, поскольку риск вакцины AstraZeneca перевешивал вред, наносимый Covid.

Юристы, представляющие семьи, подающие в суд на фармацевтическую компанию, утверждают, что вакцина не была настолько безопасной, как люди имели право ожидать. Они подают в суд на фирму, базирующуюся в Кембридже, на основании Закона о защите прав потребителей 1987 года.

Адвокаты г-на Скотта утверждают, что он понес «телесные повреждения и косвенные убытки, возникшие в результате перенесенного им иммунного тромбоза с тромбоцитопенией, вызванного вакциной (VITT), в результате вакцинации 23 апреля 2021 года вакциной AstraZeneca от COVID-19».

Официальные данные Агентства по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения (MHRA) показывают, что по меньшей мере 81 случай смерти в Великобритании предположительно связан с неблагоприятной реакцией, вызывающей свертывание крови у людей с низким уровнем тромбоцитов в крови. 

В общей сложности, по данным MHRA, в результате этого умер почти каждый пятый человек, страдавший от этого заболевания.

Правительство реализует собственную схему компенсации за вакцинацию, однако предполагаемые жертвы утверждают, что единовременная выплата в размере 120 000 фунтов стерлингов недостаточна.

Данные, полученные по запросу о свободе информации, показывают, что из 163 выплат, произведенных правительством к февралю этого года, по крайней мере 158 достались получателям вакцины AstraZeneca. 

Схема выплаты компенсации за ущерб от вакцинации выплачивает компенсацию пострадавшим от вакцин или ближайшим родственникам погибших. Менее пяти человек в рамках этой схемы получили вакцины, отличные от AstraZeneca.

AstraZeneca ранее утверждала в судебных документах, что претензии к компании «запутаны» и «неправильны с точки зрения закона» . В иске защиты AstraZeneca заявила, что профиль пользы/риска вакцины был и остается положительным.

AstraZeneca — вторая по величине публичная компания Великобритании с рыночной капитализацией более 170 миллиардов фунтов стерлингов. Ее исполнительный директор сэр Паскаль Сорио является самым высокооплачиваемым руководителем среди компаний из списка FTSE 100 с доходом около 19 миллионов фунтов стерлингов.