Памела Геллер, 6 декабря 2019 г.
Нижеследующее переиздано ввиду того, что левые испакостили все повествование, переписали историю и приняли исламское повествование с ненавистью к евреям.
«Палестинский» — это эвфемизм для исламской ненависти к евреям.
А теперь — еще одно разоблачение лжи (как будто нам нужно больше) о порочном историческом ревизионизме исламского мира, чтобы стереть еврейское государство и создать мифическое исламское повествование относительно шести тысяч лет еврейской истории.
Фактический флаг Палестины до 1948 года.
В результате палестино-израильского конфликта, где оказались все эти палестинцы, провозглашенный миллион из них, которые жили в Израиле до того, как они были "перемещены"? Нигде.
Нигде, потому что они никогда не существовали. А где все мечети для «одного миллиона палестинцев»? Ведь с мусульманами приходят мечети. Не может быть мусульманского населения без большого количества мечетей.
Если бы их был один миллион на рубеже веков или даже в 1920 году, после того, как они начали иммигрировать, чтобы сражаться с британцами, с их быстрым ростом населения, Палестину населяли бы сегодня более чем 40 миллионов человек, а не 4 миллиона.
Одно это доказывает ложь палестинского джихада. Их население невелико, потому что они являются новыми захватчиками и оккупантами, которые поздно прибыли с целью совершить джихад. Они никогда не теряли землю, которая никогда не была их собственностью! Британская армия разрешила остаться лишь некоторым османам из-за религиозных соблюдений, остальные были иудеями. На самом деле, согласно свидетельствам очевидцев, в пустынном британском мандате проживало очень мало людей.
Феликс Бонфис (1831-1885) был французским фотографом и писателем, работавшим на Ближнем Востоке. Через четыре года после его прибытия он опубликовал 15 000 снимков из Египта, Палестины, Сирии и Греции и 9 000 стереоскопических изображений. Он несколько раз ездил в этот регион, и мы не слышим о массовой популяции палестинцев, что противоречит всему, что палестинцы лгут миру. На его фотографиях не запечатлен ни один так называемый «палестинец», который предположительно потерял землю в результате еврейской оккупации, если верить арабской пропаганде.
Все, что он увидел, — это несколько проходящих мимо бедуинов и остатки турок-османов. Угадайте, почему? Потому что «палестинцев», которых мы знаем сегодня, никогда не было. Первоначальные филистимляне, в честь которых арабские джихадисты себя назвали, представляли собой небольшую группу бандитов-беспредельщиков, которые силой овладели регионом возле Газы и вымерли еще до рождения Христа.
Ислам был создан через 600 лет после смерти Христа и является самой молодой религией в мире.
Палестинцы — это фиктивное творение, заказанное и построенное великим муфтием Хаджем Мохаммедом Эффенди Амином эль-Хусейни [1889-1974]. Они были в основном обнаружены (сформированы и изобретены) и происходят из массовой иммиграции из Египта и Саудовской Аравии с целью совершения джихада.
Египетские боевики оказались в Газе, а саудовские боевики -- на Западном берегу в соответствии с маршрутом их въезда. Это хорошо задокументировано в отчетах британского правительства из Британского мандата и из Трансиордании. Это также подходит для видеоклипов и скандалов лидеров ХАМАСа, которые, похоже, прекрасно понимают, что палестинцы — это фикция, но продолжают утверждать, что они «потеряли землю». Здесь мы имеем дело с террористической организацией, а не с людьми, которые стали жертвами потери земли.
Также важно обратить внимание на тот факт, что после того, как в 1917 году Израилю было назначено вернуться к еврейскому народу, мусульмане стали быстро вливаться в регион из других стран с целью расправиться с ним.
Первый конфликт и убийства в Израиле/Палестине были инициированы мусульманами. В тот момент, чтобы контролировать приток населения, британское правительство не позволило евреям войти в этот район. Таким образом, за короткий промежуток времени мусульманское население внезапно стало большинством. Не по естественным причинам, а из-за их быстрого вторжения и оккупации.
Поэтому, если мы посмотрим на хронологию событий в истории, мы довольно легко увидим, что настоящими оккупантами в регионе являются мусульмане.
Феликс Бонфис (1831-1885): Биркет, Израиль в конце 1800-х годов;
Феликс Бонфис (1831-1885): евреи у Западной стены в 1870 году;
Феликс Бонфис (1831-1885): Есаи Гарабедян, армянский патриарх в Иерусалиме;
Феликс Бонфис (1831-1885): У.К. Прайм 1857 год в книге «Палаточная жизнь на Святой земле»;
Феликс Бонфис (1831–1885): «От Томаса Шоу», «Путешествия и наблюдения за некоторыми частями Барбарии и Леванта», Лондон, 1767, с. 331 и далее;
Феликс Бонфис (1831-1885): Купол Скалы, 1875 (где «палестинцы» в их так называемых "перемещенных и оккупированных" святых местах?).
Купол Скалы изначально был еврейской синагогой, потом стал христианским собором, но был завоеван и оккупирован мусульманами, которые превратили его в мечеть. Весь регион омылся кровью от исламских завоеваний.
Примечание редактора отчета Геллер:
«Купол скалы» был расистским проектом лидера мусульманского мира в первой половине двадцатого века. Амин аль-Хуссейни сделал Купол своим особым проектом. Он находился в состоянии полного упадка, но аль-Хуссейни решил, что его политическое преимущество — его восстановить. В 20-м веке, обветшавший Купол Скалы был разваливающейся старой реликвией. Он не имел никакого значения и больше не использовался как место поклонения. Когда во всем мире прозвучали призывы к созданию еврейского государства, геноцидный лидер мусульманского мира и союзник Гитлера, муфтий аль-Хуссейни понял, что ему нужно создать территориальную фикцию, чтобы лишить еврейский народ его самого святого места.
Именно этот набожный ненавистник евреев, муфтий Аль Хуссейни, сделал золотое покрытие купола (справа вверху) и улучшения мечети Аль Акса. Это послужило цели повышения значения Иерусалима в исламском мире; до этого момента это была незначительная религиозная заводь для мусульман.
Фотографии Иерусалима до этого времени показывают относительно бесцветный и невзрачный купол на вершине Храмовой горы. Узнайте больше о Куполе
здесь и
здесь).
Феликс Бонфис (1831-1885): Въезд паломников в Вифлеем на Рождество, Палестина ок. 1870
Феликс Бонфис (1831-1885): Женщины, молящиеся у Западной стены в Иерусалиме в 1899 году.
Исторические записи Бонфиса и других упоминают, что иногда арабские бедуины проходили через «бесплодную землю», чтобы добраться до других пунктов назначения, но они не останавливались. Нигде и никогда не упоминается «палестинский» народ с постоянным поселением в британском мандате.
Бонифилс и другие исторические записи отмечают, что случайные арабские бедуины проходили через «бесплодную землю», чтобы добраться до других пунктов назначения, но они не останавливались. Нигде и никогда не упоминается «палестинский» народ с постоянно живущий в британском мандате.
Общий вид Гефсиманского сада, Феликс Бонфис ок. 1885.
Это оригинальный винтажный альбуменский принт на тонком листе бумаги коричневатого цвета и слегка глянцевой поверхностью, подписанный в негативе (внутри красного круга). Показаны общий вид с Храмовой горы Иерусалима в сторону Масличной горы. В центре Гефсиманского сада и Кедронской долины. Над садом располагается Восточно-русская православная церковь Святой Марии Магдалины, открытая в 1888 году. Слева — гробница Девы Марии и Церковь Успения. Размер: 28 х 22 см (11 х 8,5 дюймов).
Эта фотография занесена в список фотографий Феликса Бонфиса («Die Provincia Arabia») и находится в Отделе редких книг библиотеки Принстонского университета, вставка 6, файл 25, фотография № 303.
Ворота Святого Стефана, Иерусалим около 1870 года.
Это оригинальный винтажный альбуменский принт на тонком листе бумаги коричневатого цвета и слегка глянцевой поверхностью, на котором изображены ворота, известные как ворота Стефана, в восточной стене, окружающей старый город Иерусалима. Эти ворота также известны как Львиные - из-за украшений справа и слева от ворот.
На самом деле, пантеры были символами Байбарса (1223–1277 н.э.). Байбарс был первым мамлюкским султаном Египта и Сирии. Он победил крестоносцев, которые пришли защищать свое Царство Иерусалима в 8-м и 9-м крестовых походах. Святой Стефан был ранним последователем Иисуса. Он был забит камнями до смерти в середине 4-го века нашей эры и считается первым мучеником.
Традиция говорит, что акт забивания камнями происходил за пределами этих восточных ворот, отсюда и название. На этой картинке мы видим, что путь к воротам слегка присыпан землей. Он был очищен около 1880 года. Внутри ворот — османские солдаты. Это неподписанная картина в относительно хорошем состоянии, с мелкими пятнами. Есть некоторые потеки на верхней и верхней правой стороне.
Ворота Святого Стефана. Бонфис, около 1880 года.
Это оригинальный винтажный альбуменский принт на тонком листе бумаги, наклеенном на картон, с кричневатым оттенком и слегка глянцевой поверхностью, за номеро 273, изображающий ворота, известные как Ворота Святого Стефана в восточной стене, окружающей старый город Иерусалима. Эти ворота также известны как Львиные — из-за украшений справа и слева от них. На самом деле, эти пантеры были символом Байбарса (1223–1277 н.э.). Байбарс был первым мамлюкским султаном Египта и Сирии. Он победил крестоносцев, которые пришли защищать свое Иерусалимское царство в 8-м и 9-м крестовых походах.
Святой Стефан был ранним последователем Иисуса. Он был забит камнями до смерти в середине 4-го века нашей эры и считается первым мучеником.
Традиция говорит, что акт забивания камнями проходил за пределами этих восточных ворот, отсюда и название. Это картина Бонфиса без подписи в очень хорошем состоянии, без пятен.
Иерусалимская мечеть Омара [конфискованная синагога, которая была преобразована в мечеть) Феликс Бонфис, ок. 1870.
Это оригинальный винтажный альбуменский принт на тонком листе бумаги коричневатого цвета и слегка глянцевой поверхностью, подписанный в негативе (внутри красного круга). На снимке изображен Купол Скалы, который также называют Мечетью Омара. Она была построена в 691 году нашей эры Халифом Абд эль-Маликом на скалистой вершине горы Мориа, примерно через 600 лет после разрушения римлянами иудейского храма. Свое название она получила в честь Халифа Омара, который захватил Иерусалим у византийских христиан в 638 году.
В непосредственной близости от Купола Скалы находятся три османских автономных кубаса (небольших купольных сооружений). Все эти кубасы представляют собой отдельные здания, их купола поддерживаются шестью или восемью открытыми арками. К югу и слева от Купола Скалы находится Купол Цепи. Справа — маленький Купол Пророка и большой Купол Мираджа.
Размер: 28 х 22 см (11 х 8,5 дюймов). Эта фотография занесена в список фотографий Феликса Бонфиса («Die Provincia Arabia») и находится в Отделе редких книг библиотеки Принстонского университета, вставка 19, файл 9, номер фотографии 278.
Долина Йосафата, Феликс Бонфис, ок. 1870. Фото № 290.
Это оригинальный винтажный альбуменский принт на тонком листе бумаги коричневатого цвета и слегка глянцевой поверхностью, подписанный в негативе, на котором показан северный вход в долину Йосафата или Кидронскую долину.
Слева — дорога на Иерихон, которая пересекает Бетени. Над и под дорогой видно большое количество надгробий. Это иудейское кладбище на Масличной горе. В середине памятник, называемый "гробница Авессалома", в честь сына царя Давида.
В долине есть различные памятники такого рода, датируемые II или I веком до н.э.
Эта фотография внесена в список фотографий Феликса Бонфиса в Отделе редких книг библиотеки Принстонского университета, вставка 6, папка 15.
Плодовитый фотограф Феликс Бонфис родился 8 марта 1831 года во Франции. В 1867 году он переехал в Бейрут со своей женой Лиди (р. 1837) и сыном Адриеном (р. 1861) и основал фотостудию.
Бонфис опубликовал много альбомов, посвященных конкретным регионам или темам с разных мест восточного Средиземноморья. Умер в 1885 году.