Очная работа с машинами. Исследование крепости Масада. Апрель 2012
Тема старого форума с обзорной информацией, и нашими отчетами о посещении Массады
Отчеты участников группы
Отчет Авроры
Работу с исследованием посещенных мест было решено проводить при помощи гипермозга, где участники в яньских шлемах удерживали бы единый сигнал-настройку на место, объект.
И двумя воспринимающими, один в иньском шлеме. И основной считывающий информацию, получаемую из общего эгрегориального сознания созданного гипермозгом, находящийся в саркофаге. Таким образом, в пространство созданное в саркофаге на 100 % транслировался сигнал передаваемый через эгрегориальную подключку, удерживаемую гипермозгом.
Делали это в несколько заходов, меняя участников в позиции янь-инь.
Оракул оставалась снаружи всей этой конструкции, отслеживая происходящее объединение в гипермозге и включение в считываемый энерго-информационный сигнал.
1. В яньских шлемах:Философ, Эстер,Одиссией, Таматс. Инь-шлем: Аврора. Саркофаг: Изида.
2. В яньских шлемах: Философ, Одиссей, Таматс, Аврора. Инь-шлем: Изида. Саркофаг: Эстер.
Затем позднее была третья практика.
3. В яньских шлемах: Философ, Одиссей, Эстер, Аврора. Инь-шлем: Изида. Саркофаг: Таматс.
В позиции воспринимающего в инь-шлеме в первой практике, работе в 3-й практике в янь-шлеме, удалось воспринять следующую информацию.
Объекты на трех-ярусах северной части (позднее Северный Дворец) горы имели общую конфигурацию, некой энергетической машины.
На нижнем ярусе, воспринималась некая структура преобразователь,и/или усилитель, передатчик (работающий как наотправку, так и на прием) некого энергетического вихря, который передавался выше.
Какую-либо геометрическую форму, приблизительно описывающую объект увидеть не удалось. При этом происходило восприятие многомерности объекта, и если можно сказать качеств материала - некой зеркально-полупрозрачной субстанции, из которой была выстроен этот объект, воспринимаемый именно как многомерная пространство-геометрическая конструкция.
Поток проводящийся, или генерирующийся через этот объект нижнего яруса закручиваясь в спираль поднимался на второй ярус и по неким дополнительным «антеннам» уходил дальше. При этом, эта спираль-поток имела как восходящую форму вверх, так и обратное течение – вниз .
Было четкое восприятие подземных туннелей и/или технических каналов, связывающих внутреннюю центральную часть горы с Мертвым Морем. Которое воспринималось, как тогда же созданная искусственная среда. Либо для сохранения неких объектов, либо как специфичная жидкость используемая для каких-то «технических» целей.
Внутренняя полость горы, вся испещрена подобными каналами, связывавшими различны объекты на ней. Но судя по всему, они не использовались для перемещения живых существ.
Относительно целей построения этого объекта, шла информация, что это была некая наблюдательная исследовательская станция (например, по типу, нынешних метеорологических станций). Которая несла несколько функций: как наблюдательный форпост, связанный с другими объектами в этом регионе, как исследовательская лаборатория, где проводились какие-то эксперименты, собирались земные образцы.
При работе в яньском шлеме, все внимание сознания постепенно концентрируясь уходило вверх в единую общую структуру, на удержание которой затрачивалось большое количество энергии внимания сознания. Восприятия в этом состоянии фактически отсутствует.
Происходит усиление и наработка качества – соединения на уровне сознаний, и максимального удержания внимания в этом едином состоянии.
При чем, чем выше захватывался сигнал -тем менее различалось собственное присутствие в этом сигнале, при отсутствии энергии в таком состоянии концентрации, вероятнее всего просто вырубит, вплоть до физического плана.
Отчет Изиды
Работали всей группой.
Устройство самих машин, думаю, лучше опишут учителя. Основной смысл - часть группы строит сигнал и подключается к прямой информации об объекте , а часть считывает , воспринимает этот сигнал. Мы почти все побыли с двух сторон, кроме Одиссея, которому легче было строить сигнал.
Мне было намного легче в иньском воспринимающем шлеме, и в Саркофаге. Находиться в янском, строящем сигнал шлеме было возможно, но тяжело, энергия заканчивалась.
Когда находилась в иньском шлеме, и саркофаге, по Массаде воспринимала следующую информацию:
Все три яруса «Дворца» некое единое устройство - нижний ярус как некая база, фундамент, куда как в топку, закладывается энергия, которая подает информацию на следующий уровень.
Там на втором ярусе, она обрабатывается , интерпретатор выдал образ современной горелки, которая обжигает, структурирует находящееся в ней вещество, чтобы из нее вышел самый тонкий элемент, который подавался наверх в верхний ярус, где находилась некая колба, куда собиралась вся самая тонкая информация об объекте , элексир, выжимка из общей структуры.
Далее по тонкой уходящей ввысь антенне эта субстанция подавала куда –то еще выше.
Также было видение что по земле ходят некие существа гуманоидного вида, с чуть коричневатой кожей, и собирают в колбы что – то из земли, а потом передают это вещество на нижний ярус для обработки .
В целом восприятие лаборатории , задача которой найти какое – то важное вещество.
Далее шли картинки, что кто – то пытается уничтожить этих существ, и они сидят именно в «Водосборнике» как в бомбоубежище .
Когда настраивались на зал водосборника – Философ собрал нас там, на тонком плане всех вкруг себя, чтобы мы посмотрели, что там сейчас происходит.
Увидела, что от тех существ остались как бы хранители, которые наблюдают за этой площадкой в настоящее время, они не в активе, а сидят скрученные по углам «водосборника» в таком состоянии по типу как единичные йоги в состоянии Самадхи спрятанные где- нибудь в Гималаях.
Потом ко мне подошло высокое коричневатое существо, положило «ладони» на Сахасрару, и сказало – прости, но дальше тебе пока смотреть нельзя, выходите отсюда.
Уже по приезду домой, через некоторое время собираясь писать этот отчет , в сознании всплыла картинка, что все храмы, церкви, синагоги, мечети строятся теперь по принципу того древнего лабораторного устройства – фундамент 1 яруса, обработка энергии полученной снизу на 2 ярусе «горелка», и выброс выше с антенны 3 яруса. Как устройство выглядело на самом деле , сейчас трудно предположить, но думаю физический вид позднего периода ступенчатых зданий Массады, и Храмовых сооружений сохранил тот давний образ.
По тому же принципу сбора энергии снизу вверх - ХРАМ .План. —Основной план египетского храма состоит из следующих частей: Святилище (S) — наиболее удаленная часть храма, предназначенная для пребывания божества. Вокруг святилища расположены помещения служебного назначения, а перед ним — зал, «наос» (N), доступный только для посвященных. Перед наосом N— обширный двор А, окруженный портиками, куда допускались молящиеся.
ХРАМЫ, Гигантские башни — зиккураты, которые были главными архитектурными памятниками Вавилона, были одновременно и храмами и обсерваториями: обе идеи — научная и религиозная — сливались в стране, где религия была культом небесных светил. Рельефы сохранили изображения этих башен. Геродот и Страбон дают нам описания, а обсерватория в Хорсабаде позволяет судить о деталях: это — пирамидообразное строение с квадратным основанием .
Возможно, существа того давнего периода ушли, но оставили за собой принцип сбора и передачи энерго – информации на более тонкий уровень с какой – то определенной целью и задачей через сооружения храмов, церквей и прочее по всей земле по образцу той древней исследовательской лабораторной машины. Энерго информация подаваемая через них более «чистая» и удовлетворяющая потребности какого – то более тонкого неведомого нам плана.
Отчет Таматса
Гипермозг
При выстраивании сигнала мы перемещали фокус внимания на три объекта: Северный Дворец, пещера в виде полусферы и Цистерна водосборника.
Т.к. работа шла после того, как я был в качестве воспринимающего в саркофаге, то по Северному Дворцу качественно нового восприятия объектов не было. Были лишь мелкие дополнительные детали. Все в совокупности описано в разделе работы с саркофагом.
А вот с Пещерой и Цистерной были некоторые восприятия.
При работе с Пещерой, как только мы переместились в центр под ее купол и начали изучать ее поверхность она, как бы, активировалась, начала приобретать структуру расплавленного металла. Эта активация вызвало давящее ощущение со всех сторон. Начало сильно расшатывать.
При работе с Цистерной ощущалась огромная плотность этого пространства. Она заполнена какой-то невидимой субстанцией, которая служит то ли каким то улавливателем, то ли аккумулятором. Вязкая статичная структура, насыщенная активными сущностями.
Саркофаг
При работе с Масадой настраивались на Северный Дворец, пещеру в виде полусферы, расположенную в центре крепости, и на "цистерну водосборника".
При работе с Пещерой и Цистерной я сидел янь-шлеме гипермозга.
А вот при работе с Северным Дворцом я работал в саркофаге.
Дворец имеет три уровня. На нижнем уровне шло восприятие прямоугольной площадки, которая огорожена какими то пульсирующими излучателями по периметру. В центре это площадки на некоторой высоте вращаются в разных плоскостях прямоугольные (?) рамки. Проходя сквозь друг друга они создают эффект, который не позволяет точно определить количество этих рамок, направление вращения этих рамок и их геометрию. Складывается впечатление, что это "вращение" идет в большем количестве измерений. Явным остается только какое то уплотнение в центре, вокруг которого происходит вращение этих рамок. Информационно, кажется, что это некоторый преобразователь и построитель пространства, который удерживает вокруг всей крепости определенную атмосферу, простраивая ее и, одновременно, отслеживая. Определенно, во всем этом работают свойства сакральной геометрии.
Средний уровень Дворца состоит из двух концентрических кольцевых стен. Между ними есть свободные полости. При восприятии из внешнего кольца идет спиральный нисходящий поток, уходящий далеко в небо. Во внутренней части восходящий поток, уходящий, так же, куда-то в небо. Эти два имеет разный диаметр и не пересекаются. В дальнейшем было восприятие, что над этими потоками время от времени зависали какие то корабли, а эти потоки производили разгрузочно-погрузочные работы. Нисходящий поток имеет структуру серого пыльного облака с каким то летающем в нем мусором. Восходящий же поток выглядит как яркий луч света. Сейчас состояние этих лучей находится в каком то дремлющем режиме – они не очень активны и не имеют ни восходящего ни нисходящего направление… просто вращаются параллельно плоскости земли.
Верхний уровень дворца содержал какую то модульную систему для посадки больших сигарообразных кораблей. Корабль садился на полукруглые ребра, удерживался ими и оставался в этом устойчивом положении.
Отчёт Эстер
Это была моя первая работа в саркофаге по приему информации.
Я не знала чего ожидать и как будет приходить информация, так же мы заранее не договаривались какм образом группа будет настраиваться на Масаду. Тем не менее я получала информацию в том порядке в котором группа настраивалась на участки крепости. Хотя внутри ничего не слышно из происходящего снаружи.
Сначала в саркофаге отключилась от внешнего мира, расслабилась и перестала чувствовать тело... расширилась на все пространство внутри капсулы. Затем почувствовала что мое астральное тело как бы совмещается с горой, на которой стоит крепость.
Информация в саркофаге шла на астральном визуальном и информативном уровне.
Внутри горы – много пустот. Визуально похоже на огромный механизм-организм, включающий в себя не только гору и крепость, но и окружающую территорию. Крепость с Мертвым морем - единый конгламерат.
Технологическая структура – существуюет и сейчас на тонком плане – в основном все скрыто внутри. Пронизано большим количеством геометрически упорядоченных потоков энергии
Северная часть крепости – наиболее активная зона. К северному дворцу сходится множество коммуникативных и энергетических каналов. Из северного дворца считывался управляющий сигнал задающий определенную структуру в энергетику местности. На астральном уровне этот сигнал воспринимался как насильственная деформация структуры этой земли. Мертвое море – искуственно созданный объект. Помимо технологического значения служит так же противовесом удерживающим поляризацию энергий... обеспечивающий между ними постоянный потенциал энергий.
Нижний ярус Северного дворца – мощный искуственный вихрь энергии. При настройке на него в инь-шлеме увидела вращающуюся контрукцию из лучей, отдаленно напоминающую две пирамиды сопряженные вершинами, пересекающаяся часть (ромбообразные рамки) находится в независимом постоянном вращении. Назначение – двигатель вырабатывающий энергию и преобразовывающий ее частотность. Материя здесь преобразуется в более тонкую структуру и при этом происходит выделение/потребление энергии.
Второй уровень дворца – уровень управления и наблюдения, пульт операторов машины. На данный момент скорее всего замороженный уровень.
Двойные пещеры в центре крепости – еще один узел к которому сходятся каналы.
Колумбарий – на астральном уровне соответствовал матке. В этом месте чувствовалась наиболее сильная деформация и перенаправление инь-потока. Визуально восприняла несколько сходящихся к этому месту мощных энергетических каналов. А так же связь с местом южного «водосборника». Шла информация о связи этих мест , но я не смогла ее расшифровать.
В целом после работы с Масадой поняла что это очень древнее сооружение... возможно еще до людей в привычном нам смысле. Станция по наблюдению и переработке чего-то... несущая так же намеренную или случайную функцию перестройки эгрегора Земли... То есть придостижении собственных целей, существа построившие крепость возможно особенно не задумывались о том как сильно они деформируют Землю... либо делали это намеренно...? Вопросов больше чем ответов. Факт что затем были вынуждены уничножить машину на физическом уровне и законсервировать ее на тонких планах.
Так же аналогичный уровень технологий мы видели в Храмовой горе (сходный механизм на основе двух вращающихся пирамид). Это говорит о том, что это следы одной и той же высокоразвитой по нашим меркам цивилизации, о мотивах и намерениях которых мы можем только строить предположения...