Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру.

Противоречия официальной версии строительства Петербурга и окрестностей.

Мегалитическая и полигональная кладка в некоторых сооружениях. (подборка статей)

Источник (автор ZigZag)

Уникальные исследования энтузиаста, занимающегося поиском противоречий в официальных версиях исторических событий.

Здесь мы приводим только отрывки из его разных статей, как по исследованию возникновения Петербурга и окрестностей, так и по единообразию мировых культовых сооружений.

Сознание человека зашорено той информацией, которую ему внушают с детства. Но стоит указать ему на несостоятельность навязанных версий, как он сразу заявляет: я знал это ещё позавчера. Так вот, большая часть нашей истории создана именно для того, чтобы запутать, увести от логических выводов, отвлечь от восприятия целостной картины, разбив эту картину на пазлы и сосредоточив внимание на самых красочных, но ничего не объясняющих фрагментах. Понимание приходит лишь к единицам. Я хочу, чтобы ряды думающих насчитывали тысячи, десятки тысяч, миллионы. Возможно громкие слова, но я стараюсь, я хоть что-то делаю. (ZigZag).


Полная подборка материалов, на сайте автора.

Здесь выложена вся подборка и исследования автора по фальсификации истории и фактах наследия древних цивилизаций, с которыми мы рекомендуем ознакомиться.

Глава 1. Старые карты Питера.
Глава 2. Античная сказка на севере Европы.
Глава 3. Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру.
Глава 4. Капитолию без колонны... ну никак, почему?
Глава 5. Один проект, один архитектор или культ карго?
Глава 6. Медный всадник, кто же ты на самом деле?
Глава 7. Гром камень или подводная лодка в степях Украины?
Глава 8. Фальсификация большинства памятников Санкт Петербурга.
Глава 9. Пётр Первый - неоднозначная личность в истории целой Европы.
Глава 10. За что тебе сказать спасибо, царь Пётр?
Глава 10-1. Почему кольчуга и кираса была заменена на чулки и парик?
Глава 11. Каналы Ладоги - свидетели грандиозной стройки.
Глава 12. Что же ты хотел сказать на самом деле Александр Сергеевич?
Глава 13. Александровская колонна - видим только то, что видим.
Глава 14. Александр 1. Тайна жизни и тайна смерти.
Глава 15. Масонская символика Санкт Петербурга.
Глава 16. Допотопный город, или почему первые этажи в земле?
Глава 17. Аксонометрический план Санкт-Петербурга - свидетель великого потопа.
 

 


Откуда город?

Сейчас молодое поколение читает намного меньше, им фильмы и передачи подавай. Писать максимум смс-ку, читать как минимум ту-же смску, и как максимум журнал. Моих студентов пока хватило только на картинки, суть для них зыбка и туманна, да и какая разница, что там было, важно, что есть, и что будет. Но мой жизненный опыт подсказывает: не оглянувшись назад, никогда не узнаешь куда идти, потому что неизвестно откуда пришел.
Старшее поколение, свято верит в то, что им говорили, в то, что их заставляли учить на память, социализм, коммунизм, атеизм. И что те, кто руководит, точно знают какой путь, курс, направление выбрать. Хотя многие уже смотрят растеряно, не понимая, что курс не прямой, а изогнутый, и их жизнь прошла, как безостановочный бег по кругу.
Моя учительница истории недавно сказала мне:
- Не отбирай те крохи, которые нам остались, веру в то, чему нас учили. В партию, Ленина и Сталина я устала верить, но ты на самого Петра I замахнулся, на великолепие истории Российской. Не топчи мою последнюю сказку, а то такие, как я растопчут тебя.

Им сложно меня понять, я всего лишь пытаюсь выяснить:
Зачем?
Ради чего?
Кому выгодно?


Вот и сейчас сижу и смотрю на старую карту С.Петербурга, и диву даюсь...

План Санкт-Петербурга И. Хоманна. Бумага, офорт, резец, акварель. 50.5х59.5 см. 1720-е (до 1725)
А история говорит, что Са́нкт-Петербу́рг основан 16 мая 1703 (Государь положил первый камень постройке 16 мая 1703 г., в день Святой Троицы. Вот предание об основании города), и что, это всё за 10-15 лет, при зимах -35-40, мошкаре, сырости, отсутствии дорог и заводов, я уже о строительной технике не говорю. Достаточно бросить взгляд на Васильевский остров, ещё ничего нет, но есть разметка и планировка, а масштабы? Никто в Европе ещё и не помышлял о такой планировке, а тут?

 

 

Летний сад в 1716 году, автор Алексей Зубов. Во скорость постройки, "не то, что нынешнее племя", или где-то кроется подвох, может врут историки? Некоторые из зданий, изображенных на этой гравюре, согласно официальной истории, должны появиться намного позже, уже после смерти автора, но А.Зубов точно зал что и где рисовать.
Слева и справа вдалеке виднеются шпили, слева Михайловский замок, справа Спас на Крови, так вот: 17 апреля 1819 года был заложен фундамент Михайловского дворца. Этот день стал днем основания одного из крупнейших музеев мира - Государственного Русского музея. Храм Спас-на-крови был возведен в 1883-1907 годах, на месте, где 1 марта 1881 года смертельно ранили Царя-Освободителя Александра II. Но об этом ниже. Проколы Зубова Монферана, Фальконе, Шуберта, Карамзина и художественный дар всем известного А.С. Пушкина мы подробно рассмотрим ниже.
>В то что планировка, разбивка и привязка зданий Питера при Петре 1 велась без геодезистов верится с трудом, поражает размах и точность, объёмы и территория. А может стоял город задолго до нынешней исторической версии его появления? 1753 г.


19 век.


Очень интересно в этом плане ещё одно наблюдение,

Когда вся Европа жила в городах, где с трудом появлялась канализация под улицами, ширина которых еле еле позволяла разъехаться повозкам, и постройки расширялись от центра (карта Парижа, конец 17 века, на то время единственный стандарт строительства городов)

Тот самый Амстердам, научивший Петра всему


(Лондон (ниже), год указан на карте.... Столица, как столица, ни одной прямой линии)

Москва никак не могла избавится от хаотичной застройки.


А вот карта Киева - матери городов русских

Карта 1717 года, и это только проект застройки Питера, заказанный но не запущенный


А вот карта 1720, как говорится "по факту"

Вот ещё рисунки, все подлинное и хранится в музее. Просто нажмите на ссылку.

Так разбить Васильевский остров без геодезистов... ну никак, так кому верить?
А вот город в 1716 году, ещё до генерального проекта, это данные с гравюры, или опять врут?


По этой ссылке обалденная подборка карт городов. Выводы делайте сами, а автору от меня лично ОГРОМНАЯ благодарность за его труд:
Записки скучного человека - Планы столичных городов Европы и некоторых примечательных городов в Азии, Африке и Америке. 1771

Тут ещё две очень занимательные карты, уже датипрованные 1703 годом, даю ссылки
http://www.swaen.com/zoom.php?id=4399&referer=item.php
http://www.swaen.com/zoom.php?id=3734&referer=item.php

Они больше похожи не на проекты застройки, а на проекты реконструкции.


Не "петровский" это город, и размах не его.

А пишут, что за каких то пару-тройку десятилетий на Неве, без дорог, в топях появляется город (заметьте, самый северный в мире, на то время) с современной планировкой, с проспектами, каких раньше никто не строил, канализацией, каналами с гранитной облицовкой, массивными каменными конструкциями, и колоннами, колоннами и колоннами (это ж какая трудоёмкость, зачем, ради чего?)... как в Ливане Баальбек, Греции Парфенон, Египте Гиза и т.д.


Санкт-Петербург

А вот это уже Баальбек.

Найдите 10 отличий.Питер построен по всем канонам античного города, не христианского, а именно античного: колонны, статуи, дворцы. Первая церковь там появилась в Петропавловской крепости, Петропавловский собор (1712-1733 г.).

На территории города при жизни Петра I больше церквей не строилось.

Но Петербург поражал огромным количеством античных скульптур и построек.


А вот вам Афины, 19 век.

Это вам ничего не напоминает?

Одна мысль меня гложет, современные технологии до сих пор не могут дотянуться до... древних технологий работы с камнем. Некоторые историки сильно засомневались в участии нашей цивилизации при строительстве пирамид, Баальбека, Пантеона и Парфенона, я не говорю уже о Китайской стене (возможно это просто скоростная магистраль между западом и востоком). Государства появившиеся там просто присвоили себе заслуги древних строителей, доделав постройки на свой лад, или признав памятниками предков. Может Петру тоже доложили о находке города, или его руин. Не зря же он так неистово уничтожал все старые записи, и источники, связанные с появлением города. Сколько строителей С.Петербурга осталось в фундаменте его конструкций. Сколько подземных ходов ещё не найдено, сколько всего ещё покрыто тайной?

Для того чтобы переписать историю под себя, сначала нужно уничтожить все источники, и записи предыдущей истории (при Петре были насильственно изъяты почти все церковные летописи, с целью их копирования, и тиражирования, больше так нигде и не появившиеся). И самое главное: сбить с толку летоисчеслением. Что успешно при нём же и произведено. Пётр предписал вместо 1 января 7208 г. "oт сотворения мира" считать 1 января 1700 г. "от рождества господа бога и спаса нашего Иисуса Христа". Так же был перенесен гражданский новый год на 1 января. Год 1699-й был для России самым коротким: с сентября по декабрь, т. е. 4 месяца. Впрочем, не желая конфликтов с приверженцами старины и церковью, в указе царь сделал оговорку: "А буде кто захочет писать оба те лета, от сотворения мира и от рождества Христова, сряду свободно", что привело к ещё большей путанице с датами.

Города возникают как-то сами собою: понравится известное место сразу многим людям, собираются они воедино по доброй воле и собственному желанию, строят дома, принимаются за ремесла и занятия и начинают жить да поживать. Что говорит официальная история "С Петербургом случилось иначе: его создала, населила и построила мощная рука Петра Великого; почти одна его личная воля, наперекор воле тысяч людей, собрала воедино эти непокорные тысячи и заставила их строить себе дома, проводить улицы и жить новою, непривычною жизнью. Сама постройка Петербурга и жизнь в нем обратились при Петре (даже после него) в своеобразную государственную повинность". Ответ на вопрос прост и понятен: для того, чтобы стать великим, нужно присвоить себе былое величие и заслуги своих предшественников, уничтожив память о них.

Вот тут очень интересный пост "о городах"

Посмотрим ещё раз на карту "города Петра"

А вот вам карта античного города Афины, вам планировка не кажется знакомой?

А история говорит, что Афины стояли ещё за 1000 лет до нашей эры, или врут?

Крепость звезда или сакральное сооружение, треугольники из улиц, или так называемый циркуль, слишком много "случайных" совпадений, Вам не кажется?

Возникает какое-то странное чувство недосказанности. Либо молодость Питера высосана из пальца, либо возраст античной Греции слишком завышен.

Вот вам ещё совпадение, та-же Греция...

 


Мегалиты и полигональная кладка: Выборг, Кронштадт, Кольский полуостров

Смущают и мегалиты под Выборгом, о возрасте которых спорят до сих пор.

Кто оставил эти мегалитические сооружения?

Можно копнуть и глубже, заглянув немного севернее. На Кольском полуострове тоже остались следы древних мегалитических построек.

Анализы показали, что этим конструкциям как минимум 9000 лет, кто тут жил раньше?

А вот фото мегалитов Карелии

Зачем там такие постройки, чьи они?

С фортификационными сооружениями тоже не всё просто. При постройке фортов Кронштадта и облицовке набережных использовано неимоверное количество гранитных блоков идеальной формы. Фортов из таких блоков в финском заливе можно насчитать около десяти. Они облицованы резаным гранитом весом до 2 тон.

Причём блоки уложены без раствора. Для такой укладки необходимо изготовление их с допусками не больше 0.5 мм (как у керамической плитки), такие же допуски применяются и к перпендикулярности граней. Блоки на фотографиях напоминают вид стандартного (конвейерного) изделия. Изготовление их вручную хоть и возможно, но затратно и трудоёмко (где-то один блочок в месяц маленькой, оснащённой оборудованием, артелью).

Необходимо точное и долгое шлифование плоскостей, для получения ровных без сколов граней. С повторяющейся точностью, и в массовом порядке такое производство едва ли выполнимо практически. Я не помню чтобы в учебниках петровской эпохи была описана беззазорная и безрастворная кладка.

Я уже не говорю о сооружениях высотой в десятки метров с такой кладкой. Не в пользу ручного изготовления говорит излишняя точность, тщательность изготовления оборонительных сооружений. На то время оно того не стоило, да и денег таких не было, а вот при машинном, конвейерном, массовом производстве такая точность получается сама собой, и удивления не вызывает.

Выходит всё стояло на потоке, и сложная обработка гранитных блоков давалась нашим предкам очень легко, посмотрите:

 

 

 

 

Вот ещё фрагменты стены слева и справа от ворот.

Для сравнения посмотрим на кладку храма Аполлона в Дельфах (Греция)

 

Фома камней, стиль и способ кладки ничего не напоминает? Материал другой скажете вы, я с вами полностью согласен, но способ обработки камней, сама технология кладки - они идентичны, этого не увидит только слепой.

Не могу отделаться от мысли: либо при строительстве доков был использован готовый материал, привезённый из другого места (там готовую конструкцию разобрали, тут собрали), либо тогдашним мастерам, работа с гранитом казалась детской забавой, как хотели, так и резали, про вес блоков я умалчиваю, об этом немного позже.Стенка доковского бассейна в Кронштадте.

Чем вам не полигональная кладка?

Лестница в западном доке. Материал розовый гранит, на станке такое не вырезать. Если труд ручной, зачем такая трудоёмкость? Взять и сложить лестницу из прямоугольных блоков намного проще.

Но мастерам того времени такая работа не казалась сложной, вот они и резали, как хотели.

 

 

 

 

Это Кронштадт (форты), но удивляет сама технология кладки, как же она смахивает на Мачу-Пикчу.

 

 

 

 

Cuzco Region, Peru. (Мачу-Пикчу. Южная Америка, Перу.)

Наверное Пётр 1 раздобыл где-то Инков с Ацтеками, возрастом лет под тысячу, и заставил их выстроить Кронштадт, либо выпытал у них технологию, построил заводы, школы, обучил людей, купил у тех-же Инков станки... и запустил производство.

По окончанию строительства, Инок-прораб сказал: - Трах-тибидох-тах-тах!... и всё испарилось: станки, заводы, и самое главное знания, память о строительстве. А сооружения стоят, в России, если верить историкам, лет двести уже, в Америке, если верить тем-же историкам, пару тысяч лет, как минимум.

Интересно чья история "историчнее"?

- Вась, а Вась, ты выучил историю?

- А зачем? Че-нить придумаю позаковыристей, расскажу поуверенней, училка ещё пятёрку поставит.

- А по учебнику?

- А чё по учебнику? "Старый" потрепался весь, а в "новом", про то, что было в "старом" не сказано ничего

А.Скляров по всему свету мотается в поисках полигональной кладки и... технологий древних.

А тут всё на блюдечке: - Бери! - Не хочу!

Знаменитый Петровский док.

 

 

 

Удивляет одно, гранитные форты и набережные присутствуют только в одном районе Балтики, а именно в Кронштадте и Петербурге, форты Кенигсберга (Калининграда) кирпичные, впрочем, как и все остальные.

Так куда же делись знания?

 

 

 

 

 

Пару слов о древности сооружений, посмотрите на карту, на даты... и на кресты на шпилях.

...и форты Кронштадта в начале 19 века.

Либо художник приврал, либо такое строительство, ещё и на воде, ну никак нельзя было произвести без технической документации, обученных инженеров, и самое главное с полной потерей памяти о строительстве.


Каналы Питера

Не могу пройти мимо ещё двух грандиозных строек

(не менее грандиозных, чем "Гром камень", "Исаакий" и "Александровский столп"),

которые официальные историки с лёгкостью приписывают вездесущему и всемогущему царю Петру Первому.

Практически от истока Невы вдоль южного берега Ладоги тянутся огромные каналы (Новоладожский и Староладожский).

 

Новоладожский канал

 

 

 

Староладожский канал.Каких усилий требует подобное строительство? Мы знаем об этом из новейшей истории, тем не менее, официальная наука лишь вскользь замечает, что каналы строились для скрытного перемещения судов вдоль Ладоги (откуда и куда?). Идиотизм подобного утверждения очевиден

Во-первых, проще провести суда по самой Ладоге (ночью, в туман и т.д.), так как строительство канала требует времени и его нельзя провести скрытно. А если врагу известно о существовании канала, то достаточно разместить наблюдателей по берегам и…

Во-вторых, канал выкопан буквально вдоль берега Ладоги и отлично виден с озера – похоже его никто и не прятал. Сидя на старом кладбище в посёлке Кобона, наблюдая одновременно канал и Ладожское озеро, в разумной плоскости объяснений для рытья этого канала не появляется.

Возникает справедливый вопрос: для чего такие колоссальные затраты?

Даже сегодня, рассчитав объёмы, нарисовав сетевой график с учётом возможностей строителей начала 18 века, получаем стройку, для которой нужны десятилетия. И всё это с учётом того, что уже построены и работают заводы (не артели, а именно заводы) по добыче, производству и транспортировке гранита, экскаваторная техника и тяжеловесные грузовики. Об инженерном персонале я умалчиваю, геодезистах, мостостроителях, инженерах-строителях, транспортниках, речниках.

Для сравнения: Строительство Панамского канала, так же быстро, экономно и легко.


 

Фердинан де Лессепс успешно справился со строительством Суэцкого канала и с треском провалил проект Панамского.

(Фото: Arnulfo Franco/AP).

 

Американский корабль подходит к одному из шлюзов Панамского канала.

Весной 1879 года Парижское географическое общество выступило с инициативой учредить Всеобщую компанию межокеанского канала и поручило руководить ею Фердинану де Лессепсу. Потомственный дипломат, он с успехом руководил строительством в Египте Суэцкого канала, который был сдан в эксплуатацию в 1869 году.

Масштабы строительства в Панаме обещали быть не менее впечатляющими. В 1878 году концессию на прокладку и эксплуатацию канала сроком на 99 лет получил от колумбийских властей инженер Люсьен Наполеон Бонапарт-Вайс. Но внучатый племянник императора вовремя понял, что не в состоянии поднять такой проект.

Фердинан де Лессепс без труда убедил Бонапарта-Вайса уступить ему права на сооружение канала за 10 миллионов франков и принялся действовать по сценарию, уже опробованному на Суэцком канале. Выпустили акции. Но средств собрали меньше, чем требовалось, — 300 миллионов франков вместо намеченных четырехсот. Создатель Суэцкого канала отправился в США, но там ему денег не дали. Янки оставались верны доктрине Монро: американский континент был заповедной зоной американских компаний. Француз, однако, отступать не собирался и в 1881 году приступил к стройке.

С самого начала все пошло наперекосяк. Строительные снаряды ломались, будучи не в состоянии справиться с каменистой почвой. Рабочих, доставленных в основном из близлежащих карибских колоний Франции, тысячами косили желтая лихорадка и малярия.

Доходило до того, что люди, завербовавшиеся на строительство, уезжали в Панаму с заранее заготовленными гробами! Далее тут...

Слабаки, да? Им бы волшебные возможности Петра Первого, за полгода бы управились.


Александровская колонна. Поставлена или отреставрирована?

Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.


"D'aperes nature p. le P-le Grigoire Gagarine. Priutino, ce 4 juine 1833" - "С натуры князем Григорием Гагариным. Дописано в Приютино. Сего 4 июня 1833" Это никак не стыкуется с другой картинкой


Подъем Александровской колонны, 1832. Автор Александр Гаврилович Денисов (1811—1834)

А вот вам литография «Подъём Александровской колонны в 1832 году». Автор Бишебуа Луи Пьер Альфонс, Байо Адольф Жан Батист.


Или так

 

 

 

Добыча колонн, прям со скалы и сразу круглая, верите?

 

С фундаментным блоком под колонной тоже не всё ясно, посмотрим:




 

О транспортировке такого монолита я молчу, просто не могу придумать, как??? А мсье Монферан, так называемый автор, заявляет вот такой чертёж, где в основе сосновые балки, на них уложены каменные плиты, опять вопрос, кому верить?

 

Автор Огюст Монферан, 1836 г.
Занимательный фильм в тему разговора
Это больше похоже на соревнование "Чья история появления колонны круче?" В официальной версии победил Монферан, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?
При всём при этом не стоит забывать, что вес обработанной колонны составил около 700 тонн, сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес? И сколько таких... или чуть поменьше колонн в Питере?
О создателе колонн читайте тут: Суханов Самсон Семёныч-Ксенофонтыч

А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.


Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.

 



А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 год.

Очень информативной в плане нестыковок кажется вот эта картина. Рисунок из российских архивов Романовых.

 

Странными для меня показались полоски на флаге.



Флаг государства Ольденбург (Мюнстерское князь-епископство



А вот интересное фото, такие похожие ангелы.


 

 

Александровская колонна в Санкт-Петербурге. Гравюра. 1835 г. Взято отсюда: Александровская колонна.Санкт-Петербург.

Обратите внимание на фигуру "Ангела-Александра" похож? Радует ещё один рисунок

Огюст Монферран. Вид на Александровскую колонну со стороны Миллионной улицы. 1830 г. Бумага, акварель, тушь.

Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств.

Увеличенный вариант, как было и как есть.
Занимательно, да? По моему не в той руке ангел крест держит, змея пропала, а самое смешное, на заднем плане Исаакиевский собор стоит, а по официальной версии, к этому времени у Исаакия был был готов только первый этаж, а купол не мог появиться ранее 1837 года: в 1837 году, когда было завершено основание купола, началась установка 24 верхних колонн. Странным кажется изображение на барельефе "всевидящего ока", и это в православном государстве.

Так же есть много странностей, если присмотреться, и в самом барельефе.

 

Например, чей герб изображён на щите?

 

На некоторых элементах барельефа отчётливо просматриваются следы припайки. Разница в цвете металла говорит сама за себя, след состыковки проходит даже по руке, его видно несмотря на ювелирную подгонку и шлифовку стыка

Присмотритесь к обрамлению на щите, где изображен герб. Это сильно выступающий венок. Нигде на остальных щитах он не применяется


Вот ещё один вставной элемент.

Вокруг таблички с именем императора такая же сильно выступающая рамка.

Это следы припайки (следы наложения одного изображения на другое). Если Александровская колонна воздвигнута в честь победы русского оружия над Наполеоном, почему на барельефах такое количество римских богов, ангелов и символов.

Я не говорю уже о «сфинксе» и «всевидящем оке». Неужели все они принимали участие в боевых действиях?

 


Единство и однообразие монументальных сооружений разбросанных по всему миру.

К примеру:

Трафальгарская площадь площадь в Лондоне

Берег Темзы, зачем тут Сфинкс?

Вот вам Париж

Вход в Лувр, тот же Сфинкс

А это Берлин

 

 

Опять Сфинкс

Всё тот же Египет

 

Стамбул

Опять Сфинксы


Рим


И тут Сфинкс


Одесса

И Сфинкс

Присмотритесь к надписи на табличке. Киев


Свой сфинкс есть и в Киеве, вот ссылка.

Рядом с каменной глыбой, напоминающей Сфинкса здание Национальной музыкальной академии Украины, которое во многом напоминает архитектуру знаменитого театра Сан-Карло в Неаполе.

Да, и тут фигура Сфинкса навевает на мистические размышления.

И всё тот же Питер, не слишком ли много совпадений?

А вот вам и вездесущий Сфинкс


Или вот так



Возможно это не простые совпадения, это знаки - знаки приверженности чему-то, или кому-то, например: "Мы знаем, мы помним, мы чтим". Вот только что это такое?

Тайна сфинксов


В Санкт-Петербурге, на Университетской набережной, напротив здания института живописи стоят два сфинкса, изваянные из красного сиенского гранита. В мае 1832 года они были привезены из-под Фив в Петербург для украшения строившейся тогда пристани напротив Императорской Академии Художеств.


Еще одна теория о единстве мировых культовых построек.

Я могу высказать ещё одну теорию, о единстве всех мировых (так называемых) культовых построек.

 

Давайте взглянем на Исаакиевский собор Я специально взял вид сверху, а теперь уберём с него античную колоннаду, со всех четырёх сторон, и... давайте сравним вот с этим

Усыпальница Гол Гумбаз

Недостроенный мавзолей Али Адил Шаха II Биджапура

Сасарам Про ориентацию я даже не говорю, вам эти архитектурные композиции не кажутся похожими: четыре колонны по бокам, и купол по центру, это что за мировая архитектура под копирку.И наконец самые известные

Айя-София

 

И сам Тадж Махал<А теперь включим воображение, откинем мечети и приставим к нему античную колоннаду Исаакиевского собора... Что получим в результате, а вот это и получим.

Да и топография местности, и положение у реки, как всё похоже

И внутренний двор строго на противоположной стороне от реки. А вот Вам ещё одно чудо света, так похожее на предыдущие и видом, и расположением - храм Христа Спасителя.

Хотя согласно первоначального проекта, храм должен был выглядеть вот так

Я долго думал, на что похожи культовые постройки, разбросанные по всему миру, мавзолеи, храмы…, а потом, случайно, картинки сложились…Что это, на что похоже? Ватикан

Капитолий

Петерскирхе (Вена)

Исаакиевский собор

Храм Христа Спасителя

Тадж Махал

Шатл Атлантис

Сравните контуры, есть совпадения? Или так...Современный ракетоноситель Ares IV

Чуть подожмём картинку, посмотрите...

А теперь на что похоже?Хочу сказать ещё одно, соблюдены все технологические детали, вот ракета"Союз" на старте

Сравним детали

1. Стабилизатор вертикальной тяги.

2. Отсек для космонавтов.

3. Разделитель между маршевым двигателем (вверху) и топливными баками (внизу).

4. Силовой блок.... по бокам разгонные блоки, их четыре, точно так-же, как и куполов.

Старт ракетоносителя "Энергия" с "Бураном" на борту.

Вот вся линейка ракетостроения СССР

Кстати эта картинка ещё один плюс в пользу того, что американцы никогда не летали на Луну, у нас и техника помощнее, и ракет побольше, а что могут предложить нам янки?

Вот ещё парочка уж очень "откровенных" культовых построек.Грундтвингская церковь в Копенгагене, Дания.

Церковь Хатльгримскиркья в Рейкьявике, Исландия.

Искупительный храм Святого Семейства в Барселоне, Испания.


Капелла Святого Генриха на острове Хирвенсало, Финляндия.

Церковь Ла Перегрина, построенная в 18 веке и посвящена Деве Перегрине, святой покровительнице провинции Понтеведра и паломнического пути в Сантьяго.

Вормский собор. Германия

Для сравнения

Ничего не напоминает?Возвращаясь к "нашим баранам"...В этом плане интересны и старые крепости

 

Тут всё понятно, башни функциональны, на них легко разместить лучников, пушки, и т.д.А вот в какой момент начали строить такие башни, и зачем? Они малофунциональны при осаде, как смотровые - тоже не очень.

Может с целью подражания чему-то, для устрашения....Сравним их вот с этим

 

Мой личный опыт подсказывает, что человек не может придумать того, чего не существует, не существовало, или не будет существовать,… даже самые смелые фантастические предположения базируются на чём-то: жизненном опыте, генетической памяти, снах, понимании природы процессов, даже на интуиции.

Нельзя просто так взять и выдумать что-то неприемлемое для воображения, только потому, что воображение уже само по себе рисует приемлемые картины.Точно так-же и с сооружениями…

Мы всегда опираемся на опыт, свой-чужой, какая разница, и хоть он, опыт - «сын ошибок трудных», мы всегда, почти всегда, можем логично объяснить, то или иное устройство, приспособление, конструкцию или механизм.

Даже в самых смелых фантастических рассказах нет ничего не реального, они приемлемы и понимаемы, тут всё логично.

 

Н-1 на старте

Н-1 в МИКе

Американский "Сатурн" и Н-1(СССР)

 

Есть совпадения с архитектурными сооружениями по внешнему виду?Можно по новому взглянуть и на здания церквей, присмотритесь

Или вот так

Сюда легко вписываются и азиатские пагоды.

Или так

Внешние соответствия мы рассмотрели, теперь можно заглянуть внутрь. Присмотритесь, вам это ничего не напоминает.

Рубка управления Шаттлом

Церковный иконостас

 

Рубка управления космическим кораблём (из фантастических романов)

Всё тот же иконостас.ы случайно никаких совпадений не находите? Нет? Ну и ладно, проехали.Меня давно мучают вопросы: как бы отреагировали наши предки, начинающие познавать что такое бронза, на посадку космического корабля? Что бы они запомнили попав внутрь?

За кого бы приняли астронавтов? Как бы сохранили память о них? Какие бы культовые сооружения строили в память о них? Как передавали знания?

И кто тихонько подменил одни знания на другие? Но это только фантазии автора. Правда "культ карго" не я придумал.Вот ещё одна тема для размышления

Магнитное поле Земли

Ангел-хранительПрисмотритесь к рисункам, вы не находите, что они похожи, и миссия (функция) у них одна и та же. Но узнать об этом можно только покинув пределы Земли. Вот ещё простые примеры культа карго.

Колонна из Кастелло Родриго.

Современный ретранслятор Культ карго (подражание)