Выборка материалов, - (пункт 1.5. Упоминания в литературе 18-19 веков недавнего "потопа" или "катастрофы" и 3.5. Переписывание истории (СПб, война 1812 года, история России, Тартария, вымирание динозавров и т.д.)
Несколько мыслей и новых материалов на тему создания новой истории и договора после Катастрофы.
В этом посте хочу затронуть только аспект фольклора и живописи.
О том, что такое договор, очень много написано на нашем форуме. Кратко, это – положение точки сборки плюс модель мира под это положение.
Что такое «модель мира»?
Это описание всего, что человек воспринимает в данном положении ТС, объяснение всех явлений и взаимодействий внутри этого мира. В это описание, в том числе, входит и описание самого человека, некая его идентификация. Его принадлежность к различным системам: биосфера, семья, рабочая организация, национальность, расовая принадлежность, гражданство и т.п. В результате мы имеем договора этих систем: договор страны, договор религии, договор какого-либо сообщества людей и т.д.
На что вообще был бы похож процесс формирования нового договора, скажем, в отдельно взятой стране за относительно короткий срок? Причем, как мы предполагаем, создание новой модели мира после катастрофы преследовало, как минимум две, цели: убрать сознание и Творца, убрать информацию о катастрофе и предыдущей цивилизации. Другими словами, полностью материалистический договор, в котором могли бы проявляться только нижние три тела человека. Понятно, что это работа планетарного масштаба, но в некоторых аспектах, нам пока проще разбираться в этом на примере нашей страны. Хотя похожие процессы, видимо, происходили повсеместно.
Из чего складывается самоидентификация представителя какого-либо народа в таком материалистическом мировоззрении? Например, такой набор:
- внешность (отличия физ.тел, одежды, архитектуры)
- язык
- поведение, традиции (история)
Таким образом, создавая новый народ или новую страну, нужно все это предварительно создать. Или создавать быстро и параллельно другим процессам. Свидетельств того, что все это было сделано искусственно, довольно быстро и совсем недавно, мы находим все больше и больше.
Про язык и «внешность» русского народа что-то напишу позже, но свидетельств того, что все это новодел, тоже предостаточно. Сейчас немного про историю.
Из чего складывается история? Это совокупное представление о прошлом, сложившееся из:
- информации, передаваемой устно
- летописей, документов, фотографий, географических карт
- фольклора (сказки, басни, песни и т.п.)
- старинные здания, сооружения или их остатки
- живописи и других видов изобразительного искусства
Материалов на тему подделки документов, летописей, карт и всего остального мы уже тоже видели много.
На тему фольклора недавно попались интересные материалы. Там, оказывается, тоже нет ничего настоящего!
Легенда про «русские» сказки Пушкина
Миф о "русском" народе был бы не состоятелен если бы не состоялся как поэт Пушкин. Поэт перевравший иранские сказки и сказки братьев Гримм на новый, "русский" манер.
Шекспир и Пушкин. Просто информация, ничего личного
Нет, я не хочу тут никого обидеть кровно, либо сказать, что такого человека, как Пушкин, не было, даже могу допустить, что он у русскоязычных россиян звался "Александр Сергеевич", и уж тем более ничего дурного не могу сказать про Шекспира, он был настоящим героем и соотечественником... Редьярда Киплинга.
Если кратко, то статьи говорят о том, что всем известные нам «русские» сказки, на которых всех нас растили – не такие уж и русские. Это просто стилизованный перевод сказок других народов. А сам их автор (Пушкин), а по совместительству - один из ключевых создателей русского языка, возможно, вообще вымышленный персонаж, от чьего имени было написано очень много всего, что положили в основу «русской культуры». И персонаж этот не единственный, а имеет "аналоги" в других странах и регионах. Причем все эти "клоны" ссылаются на труды друг друга в своих произведениях.
Можно пойти еще дальше и предположить, что проблема даже не в том, что один народ воровал сказки у другого. А в том, что всем народам были «выданы» одни и те же сказки, которые потом просто адаптировали под разные культуры. Вполне возможно, кстати, что прототипом этих «сказок» были реальные события и персонажи, существовавшие до катастрофы. Зачем что-то выдумывать, если можно просто некоторые яркие события прошлого огласить в виде сказок?
Вообще, сказки удобны тем, что с их помощью можно легко перевести нечто реальное в категорию «сказка», фантазия. И если потом об этом где-то мелькнет свидетельство или будет найдено что-то подтверждающее – никакой опасности в этом нет, т.к. в списках человека, на этой информации уже висит ярлык «сказка» и его эта информация никак не зацепит. Взять те же свидетельства о высоких людях. Просто куча свидетельств того, что они жили. Причем совсем недавно! Вот, например, свежее видео Философ прислал - Неудобная история: Гигантский чайник Эрмитажа. Но разве может современный человек засомневаться в том, что великаны – это только в сказках?
Конечно, дело не только в сказках, но, думаю, это один из инструментов сокрытия истории.
История и фольклор идут рука об руку с живописью. В этом вопросе тоже все вписывается в общий тренд. Глубоко еще не залез в эту тему, но уже вырисовывается картина. Во-первых, русских Картин старше 250 лет нет!. Во-вторых, видные русские художники тоже «замешаны» в работах на заказ и подмене истории. Например, В. Васнецов (г.р. 1848) написал картины ко множеству «русских сказок», на былинно-историческую и религиозную тематику. Кроме того, был замечен в написании картин по заказу, уже знакомого нам магната Саввы Мамонтова (строил железные дороги)! Повторяемость имен у фейковых персонажей русской истории уже кажется привычной! Или другой пример – картина Репина (г.р. 1844) «Иван Грозный убивает своего сына», как выясняется, не имеет ничего общего с реальностью, тем не менее, это убийство считается историческим фактом и даже описано в учебниках истории. Репин сам это придумал? – нет, цепочка запутанная:
…эти строки, которые сочинил Антоний Поссевин (папский шпион), подхватил Генрих Штаден (германский шпион) и процитировал слишком доверчивый (?) Карамзин…
- вот так и получается: великий русский историк, доверчиво берет информацию от иностранцев, которые, само собой, вражеские шпионы. И Репину ничего не остается, как написать картину по этому поводу.
Таким образом, чем больше материалов мы находим, тем больше начинаем понимать, что «русский народ» - это что-то полностью искусственное, созданное совсем не давно. Причем, что-то полностью придумано с нуля, что-то склеено из имеющихся обрывков других культур или остатков прошлой цивилизации, существовавшей на этой же территории.
Напомню также в тему поста, не так давно выложенный на форуме материал о "Слове о Полку Игореве"