Веста - Отчет о поездке в Эйлат 2011

18.10.2011

Первые несколько дней я никак не могла отпустить свою жизнь в Москве и окунуться в Эгрегор другой страны.  Было ощущение сильного давления на Аджне.

При встрече с Мастерами у меня проявился дикий страх .Одно дело когда они в Тимспике-далеко! А тут они рядом-живые, нормальные люди, только другого уровня! Я чувствовала, что закрылась. Это были мои блоки и заморочки того, что жизнь идёт отдельно, а развитие-отдельно. И постепенно до меня доходило, что это всё происходит одновременно. Это один из самых главных выводов этой поездки.

Я училась чувствовать то, что хочу делать в данный момент времени, что кушать, о чём говорить, куда идти... Именно то, что идет изнутри из глубины Души. То есть - разворот к Себе.Узнать Себя. Было это не просто. А главное -новым для меня, так как в социуме я  вела себя по другому, порой в ущерб истинному желанию.

Примерно через три дня у меня появилось новое необычное ощущение. Моё физическое тело лежало на топчане под шезлонгом после плавания, когда я почувствовала, что качаюсь на волнах, это было так здорово и приятно, аж обалдела. Я понимала , что лежу и не двигаюсь ( физически ) и при этом качаюсь на волне, похоже ,что моё Астральное тело не наплавалось и решило получить удовольствие, пока физическое отдыхает. Эти ощущения возникали достаточно часто. И не важно, где я лежала или сидела-в номере или на пляже.

Когда я зашла в номер к Мастерам, то отследила, что пространство в нём более высокочастотное, это очень хорошо ощущалось.

Поездка в город Эйлат была очень показательна для меня. Когда на занятиях нам рассказывали о том , что есть сложности походов по магазинам , то я до конца не понимала  о чём это...

И вот на пятый день вечером ,после "Дельфинария" , когда я была уже полностью отключена от социума ( ни телефонов, ни интернета ), только море, кораллы, рыбки, дельфины и общение с Мастерами и Адептами, мы приехали на набережную Эйлата, где стояли торговые ряды.

И меня сразу " придавило", мне стало плохо. Я ощутила низкочастотные энергии, и тут же у меня пропал интерес к камушкам, украшениям и шмоткам. Хотелось убежать оттуда побыстрее. Гораздо важнее было сохранить созданное состояние.

Когда мы прошли эти ряды и вышли на улицу, где было больше пальм, то стало легче. А когда мы нашли топчаны у моря  и присели на них, то я практически полностью восстановилась. Это был очень сильный контраст , как шокотерапия!

Ежедневно по утрам с Философом и проснувшимися к этому времени Адептами мы ходили на границу с Египтом, причём с каждым днём выходили всё раньше и раньше, встречая восход солнца. Надо отметить, что вставали без будильников, да и высыпалась я за 4 - 5 часов. По дороге обсуждалось много вопросов как личных, так и ситуаций произошедших на отдыхе, которые Философ использовал для донесения сути...Для меня было много уроков, а в некоторых моментах я видела свои алгоритмы поведения и блоки...

Практики по гармонизации Матриц, работа с ВК и в Судный день восстановление 12 нитей ДНК были очень мощными, чувствовалась разница с работой в Тимспике и когда есть группа из 11 человек в одном месте и с единым намерением!

В Судный день перед групповой работой у меня была непосредственная инициация 2 ступени Рейки, которую проводила Оракул. Она прошла так быстро, что я даже растерялась. Очень хорошо почувствовала движение Символов в своих ладонях. А когда уже села на диван, то началась работа с моей Анахатой...Дискомфорт на ней постепенно прошёл, она почистилась, что было очень хорошо для дальнейшей работы.

Было очень комфортно на Мёртвом море.  Произошло очень хорошее наполнение Иньской энергией. По всем телам разливалось такое спокойствие, тишина, гармония...

Есть ещё один для меня показательный момент. У меня была сильная вера , что там невозможно утонуть, и я взяла с собой в море камеру. И когда мы были далеко от берега, то у меня спрашивали не боюсь ли я утопить камеру, а я не понимала этих вопросов, поскольку в моём договоре этого не было, и как следствие всё было в порядке и есть запись минут на 50 о нашем совместном купании в Мертвом море.

Меня очень сильно впечатлил дом и особенно сад, а точнее оазис, созданный Мастерами. С прудиком, где весной очень громко квакали лягушки, с тенистым уголком, где ощущаешь себя в дремучем лесу, с попугайчиком в огромном вольере. И конечно же с плодовыми деревьями на которых висят созревающие плоды. И полянка, на которой в день отъезда проходила наша заключительная беседа с Философом.

Лучше один раз увидеть, потрогать и ощутить всё это. И станет понятно , что наши Мастера живут именно так как нам говорят! И сами прошли многие уроки, поскольку только лишь имея личный опыт можно его передать, поделиться. Ну, а если кто-то не слышит, ну значит рановато, не готовы ещё...

Работа в Саркофаге. Мне посчастливилось побыть там 10 минут, поскольку я улетала первая. Видений или картинок у меня не было. Но ощущения - как буд-то кокон прошивается, идёт стыковка оторванных моих частей... Даже слёзы полились в момент осознания того , как долго я была оторвана от Себя...От своих высокочастотных частей...

Сейчас у меня одна мысль- как удерживать те высокочастотные состояния и как на них самостоятельно выбираться после падений?!

Хочу выразить благодарность Целителю за её гостеприимство и вкусный ужин. За то что после долгого пути была возможность принять душ и прекрасно выспаться в этом замечательном доме, хотя легли поздно, но утром чувствовали себя великолепно! За работу с камнями,  у меня это был первый опыт. Мне понравилась кошка Чапа, похоже у нас это было взаимно. И конечно же тот перекус, подготовленный для нас в дорогу, был очень кстати. А манго огромных размеров был божественным. Кстати косточка находится у меня дома, возможно прорастёт.

Выражаю благодарность Хатор за организацию номера, высланные приглашения, за то что встретила  нас с Таматсом в аэропорту и отвезла в Тель -Авив на море, где мы тут же искупались. За предоставленные ласты и маску, которые позволили полностью насладиться морем , и даже научиться нырять к концу поездки. И за крема с сильной защитой от солнца, которые  сохранили кожу от ожога. За те уроки во время отдыха, которые я получила благодаря Хатор. Я увидела ,что не всегда умею доносить информацию ,и, как следствие идёт непонимание меня другим человеком...

Моя благодарность Арею и Тефиде за организацию машины. Вопрос с дорогой был продуман и просчитан. Арею- как водителю нашего минибуса, он вел уверенно , спокойно и мягко, я просто знала , что всё будет хорошо, что   можно расслабиться и даже поспать временами.

За опыт с колесом, когда в первый же вечер аренды машины у нас стало спускать колесо и мужчины накачали его вечером и утром, а потом все настроились и держали картинку того , что оно накачано, и, так смогли доехать до места назначения не меняя колесо и не подкачивая... Как организатору пропевания Мантр во время пути.

Хочу поблагодарить Оракула и Философа за возможность совместного отдыха.

За то, что вы были такими какие есть на самом деле! За пример общения между собой! И за открытость!

Отдельно Оракула -за пример настоящей женщины. Женщины- Личности. За проведенные мощные групповые практики. За инициацию 2 Ступени Рейки. За посещение супермаркета  и заключительный ужин. За работу в Саркофаге. И за пример говорить очень громко, чтобы человек услышал и при этом удерживать высокое положение ТС...

Философа- за ужин на берегу Средиземного моря в первый день приезда. За организацию совместных мероприятий на отдыхе: посещение выступления акробатов в гостинице, Океанариума, Дельфинария, поездку в Эйлат, дегустацию бедуинской лепёшки-лафы с наполнением и совместные обеды...

За использование совместных действий и частных ситуаций для того, чтобы показать наши алгоритмы поведения , блоки , разбудить спящее сознание, чтобы была возможность меняться, сдвигаться и ощущать новые состояния...

За индивидуальную работу с каждым Адептом, потому что борьба велась за каждую Душу. И далеко не всегда это было комфортно, чаще больно и неприятно.

За пример вынесения наболевшей ситуации на обсуждение и выдерживание разговора в ровном достаточно спокойном состоянии, несмотря на манипурный наезд,  оперируя фактами и привлечением учавствующих сторон. Мне этому предстоит научиться.

Я благодарю всех ребят отдыхавших в Эйлате .