"В СССР было самое лучшее образование. Самое лучшее и самое доступное, ибо бесплатное и обязательное. Значит, мы можем сделать вполне логичное заключение, что подавляющее число советских граждан были прекрасно образованными людьми. Смертельное комбо довершал статус самой читающей в мире страны, и тот, кто по каким-то причинам недополучил драгоценных знаний в школе, с лихвой восполнял оные при помощи самообразования. Интеллект рядового гражданина был предельно развит и регулярно тренировался", - пишет художник и блогер в Facebook.

"Самая лучшая медицина, так же бесплатная и всем доступная, поддерживала здоровье интеллектуалов в прекрасной форме, а гордое звание самой спортивной державы, помогало медицине, а кое-где даже и лишало ее возможности поработать, ибо, как нам всем известно, спорт - лучшее лекарство. Крепкие, красивые, закаленные люди мудро созидали прекрасное общество прекрасного будущего.

Самый вкусный пломбир в совокупности в чудеснейшей газировочкой с сиропом, та самая докторская колбаска, восхитительная городская булка, конфеты "Кара-кум" и индийский кофе в железной баночке, в тесном сотрудничестве с массой других прекрасных продуктов снабжали граждан всеми необходимыми минералами, витаминами, микроэлементами, белками и углеводами.

Люди были сбалансировано и грамотно накормлены, в каждой семье была книга "О вкусной и здоровой пище" 1952 года издания (даже у меня есть), слаженно работала сфера общественного питания, в продовольственных магазинах имелось все, что было нужно для достойной, полновесной жизни. Разгоряченный спортом, нагруженный учебой и приятно утомленный любимой работой организм не знал никакой нужды и легко восполнял и приумножал свои силы для новых свершений и побед.

Бесплатные квартиры, которые выдавали совершенно безвозмездно всем нуждающимся, так же способствовали как моральному, так и физическому развитию граждан, формировали в них положительные черты характера и наполняли и без того степенные души ещё большим покоем, уютом и достоинством.

Все были очень идейными. Октябрята давали клятву. Пионеры давали еще более серьезную клятву. А октябрятами и пионерами были все поголовно. Значит клялись быть верными и следовать заветам — абсолютно все. Комсомольцами и коммунистами были не все, а только самые достойные, но достойных было крайне много. И они тоже давали клятву. Советский человек за жизнь в идеале должен был дать четыре очень серьезных клятвы, и не просто дать их, но и выполнять то, в чем поклялся пред лицом своих товарищей.

Принципиальные, остро понимающие важность исторического момента, идейные, начитанные спортсмены-интеллектуалы, с железным здоровьем, отдельной жилплощадью, божественным пломбиром и уникальной дружбой народов, царившей повсюду, с перспективной работой и железной уверенностью в завтрашнем дне — как, как один человек смог лишить вас всего этого?

Ведь именно одного человека, своей злой волей разрушившего великую страну, делают сейчас любители СССР основным виновником краха и распада. Мол, затеял свою Перестройку, собака, и довел гласностью этой чертовой до цугундера. Досветился прожектором своим, доускорялся, сухозаконник чертов!

Как миллионы умных, честных, здоровых, поклявшихся до последней капли крови защищать и отстаивать — как они смогли позволить всего лишь одному человеку сделать такое?

Непонятно".