Передвижение камня с помощью звука

Видео на форуме:

Летающие камни - Левитация предметов при помощи звука 

Сайт посвященный исследованиям технической левитации предметов, где собраны различные материалы по теме:

www.leforio.narod.ru

Источник

Оккультисты давно говорят о том, что еще атланты и древние египтяне при строительстве своих святилищ умели передвигать их массивные каменные детали с помощью звука, то есть владели акустической левитацией. Современная наука пытается объяснить все с помощью сомнительных исторических реконструкций, изображающих десятки тысяч рабов, задействованных в строительстве с помощью веревок и блоков.

Как перемещали огромные глыбы, похожие на камень из комплекса Баальбек?

Летающие камни

В начале 30-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон в Тибете наблюдал, как тибетские монахи доставляли камни для строительства храма. Дотащив с помощью яка камень примерно в 1,5 метра диаметром до небольшой горизонтальной площадки, его свалили в яму глубиной 15 см, соответствующую размеру камня. Площадка находилась на расстоянии 100 метров от отвесной скалы высотой 400 метров, на вершине которой возводился храм.

В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния, полагая, что в этом заключается один из элементов последовавшего загадочного явления) стояли 19 музыкантов, а за ними 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям, по несколько человек на каждой. Угол между линиями составлял 5 градусов, причем в центре этого построения лежал камень.

У музыкантов было 13 больших барабанов весом по 150 кг трех различных размеров, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами размещались в разных местах шесть больших металлических труб, тоже обращенных раструбами к яме. Около каждой трубы стояли по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр начинал громко играть, а хор монахов подпевал в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в яме стал собой раскачиваться и вдруг воспарил по параболе прямо на вершину 400 метровой скалы! Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи поднимали к строящемуся храму 5 – 6 огромных валунов каждый час!

Пусть не обижаются исследователи паранормальных явлений, но в начале 30-х годов их всех «переплюнул» швед Хенри Кьельсон, т. к. только авиаинженер мог понять, что при изучении нечто из ряда вон выходящего важна каждая мелочь в виде расстояний, углов, количества и т. д. Все, кто связан с авиацией, обязаны знать, что в их работе нет мелочей, ибо очень часто всякие «мелочи» оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров.

Кьельсон наверняка проводил свои измерения ручным угломером и обычной рулеткой, из-за чего у него были погрешности в измерениях. Но тем не менее он оказался очень близок к истинным размерам. Все измерения шведа должны быть кратны числу «Пи», числу золотого сечения, а также числу 5,024 – произведению «Пи» и золотого сечения.

Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму, являющуюся отражением этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров. Звуки явно нарастали плавно (четыре минуты или 240 секунд), следовательно, колебания были гармонические, т. е. достаточно красивые и… созидающие!

Именно созидающие – ведь велось строительство священного храма!

Камень взлетал по параболе – сначала он шел практически вертикально, потом начинал отклоняться в сторону скалы, к ее вершине. Отсюда следует, что ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, т. к. колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться. По мере приближения к вершине количество отражаемых колебаний начинало резко падать и камень отклонялся в сторону наименьшего сопротивления, точно попадая на вершину!

Не подобными ли способами в древности перемещали неподъемные ныне глыбы камня на значительные расстояния и большие высоты?

Как и почему в начале 30-х годов шведский авиаинженер оказался в Тибете, неизвестно. Но это как раз тот случай, когда нужный человек оказался в нужном месте в нужное время. Хенри мог располагать только, как сказано ранее, ручным угломером, рулеткой и… наручными или карманными часами, но вряд ли секундомером. Его «четыре минуты» на ручных или карманных часах могли быть несколько больше 240 секунд и равняться, например 261, 79 секунд, т. е. 100 j2 (1,6182 х 100), или 251,2 сек (50 pj).

Кьельсон мог своим угломером измерить 5 градусов, но 1? 26» (одну минуту 26 секунд угла), соответствующие десятичному 0,024, его угломер уловить не мог. Тоже самое и с рулеткой из-за неровности поверхности: 63 метра могли быть 62,8 метра (20p) или 63,1 метра (39j). Глубина ямы наверняка измерялась рулеткой в центре, и ошибка вполне допустима: вместо 15 см глубина могла быть 16,2 см (10j).

Частоту колебаний швед никак не смог измерить, но шесть труб, 13 барабанов и хор из 200 человек должны были звучать оглушающе, тем более в горах. Играть и петь все-таки лучше, чем на себе тащить валуны диаметром полтора метра и примерным весом в 4,6 тонны на почти отвесную скалу высотой 400 метров. Диаметр валунов тоже был приближен к числу золотого сечения, т. е. к 1,6 метра. Масса камня рассчитывалась по правильному гранитному шару диаметром 1,5 метра, так что вес мог быть несколько меньше, колеблясь в пределах 4000 + n кг.

Все размеры данного случая левитации так или иначе приближены к мировым математическим константам «Пи» и золотому сечению. Очень возможно, что и звуковые частоты были кратны этим величинам, но все расчеты пусть делают другие – верная или неверная, но все-таки какая-то дорожка к разгадке левитации открылась. Слово за физиками, акустиками, математиками и прочими специалистами.

В этой тибетской «системе подъема» главную роль явно играли трубы – в буквальном смысле. Их рев был практически непрерывным, т. к. не случайно на каждую приходилось два трубача – они менялись, чтобы перевести дыхание. Барабаны и хор могли создавать некое подобие «коридора-колодца», по которому камень взлетал вверх, одновременно как бы поддерживая его в моменты смены трубачей. Слаженные же усилия труб, барабанов и хора в первую очередь нужны были в самом начале – для отрыва валуна от земли. Известно давно, что наибольшее усилие необходимо тогда, когда надо что-либо тяжелое сначала сдвинуть, ну а дальше «эх, зеленая, сама пойдет!»

Камень весом около 4 тонн взлетал на высоту 400 метров при звуках 6 труб, 13 барабанов и хора в 200 человек.

Триумфальный эксперимент

Физики, в общем, возможность существования управляемой акустической левитации допускали. Мало того, освоили технологию управления ею сначала в одной, а затем и в двух плоскостях. 

Многим, наверное, доводилось видеть макросъемку с зависшей в воздухе каплей воды. Такие опыты производили, например, ученые из Швейцарии. Но достичь трехплоскостного управления процессом долго не удавалось никому.

И вот в январе нынешнего года специалисты из Токийского университета заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы. Японские матрицы направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям. 

И вот специалисты из Токийского университета Йоичи Очиэй, Такаюки Хоши и Юн Рекимото заставили с помощью звуковых волн парить в пространстве небольшие предметы разной формы и массы. Японские матрицы направленных звуковых излучателей, расположенные в определенных точках, позволяют передвигать их по сложным траекториям. 

Сначала ученые оперировали уже привычными капельками воды, кусочками полистирена диаметром от 0,6 до 2 миллиметров, а также мелкими радиодеталями, но венцом серии экспериментов стало водружение кубика от детского конструктора на вершину игрушечной пирамидки. 

Реалии и перспективы 
Японские специалисты рассказывают, что их система манипуляции объектамив пространстве имеет две оригинальные особенности. Сила, воздействующаяна предмет, является результатом сложения нескольких направленных лучейультразвуковых волн. Это позволяет получить стоячую звуковую волну и зафиксировать ее минимумы и максимумы в строго определенных точках пространства. С помощью одного или большего количества направленных излучателей японцы изменяют параметры этой стоячей звуковой волны, заставляют ее перемещаться в пространстве по необходимой им траектории, что и приводит к перемещению удерживаемого волной объекта. 

Конкретно в экспериментах применялись четыре динамика, излучающие звуковые волны частотой свыше 20 килогерц, которые не слышны 
человеческому уху и исходят с четырех сторон, пересекаясь между собой в ограниченном пространстве. Используя звук различной мощности, они способны перемещать объекты различной формы, изготовленные из материаловс различной плотностью, при этом контролируя их положение в пространстве с точностью до миллиметра. 

Экспериментаторы уверяют, что через некоторое время точно так же смогут манипулировать предметами любых массы и объема. Осталось только научиться подбирать звук определенной частоты и мощности. Они также говорят о том, что акустическая левитация поможет в будущем полностью преодолеть земное притяжение. Использование данной технологии для создания летательных аппаратов нового типа уже заинтересовало инженеров НАСА. 


Дополнительно:

На земле существует огромное количество мегалитических построек, объяснить феномен существования которых современная Наука не в силах.
Версии о "ритуальных" объектах, возведенных нашими "полудикими" предками не выдерживают никакой критики.

Даже не касаясь вопроса того, зачем и кем были возведены эти постройки, первый резонный вопрос - как можно было осуществить возведение сооружений из огромных каменных блоков с невероятной точность, на что не способны даже наши технический средства?

В частности много исследований на эту тему было произведено А. Скляровым (ЛАИ). 
С которыми можно ознакомиться в меню Древнее Наследие - Исследование наследия Богов:

Напомним о существовании подобного феномена, уже в нашу эпоху. Речь идет о так называемом "Коралловом замке" Эдварда Лидскалнина, который он возвел в полном одиночестве не используя каких-либо технических средств. По его утверждению, он разгадал тайну возведения египетских пирамид.

Кроме того, можно ознакомиться с рядом исследований Р. Джана, посвященных Психокинетике:

Иисследованиями В. Гребенникова