Необъяснимые Артефакты: прото-язык, генетические диски, светящиеся предметы. Исследования Клаус Дона.

Фильмы на нашем форуме:
Необъяснимые артефакты
Интервью Клаус Дона. Скрытая история Человеческой Расы.

Достаточно уникальный материал, собранный Клаусом Доной, организовавшим проект "Авалон".

В этом материале, предложена подборка фильмов, статей и интервью на тему исследования им множества совершенно необъяснимых артефактов. В разных странах и на разных континентах. 
О многих из них, мы уже выкладывали информацию (смотрите ссылки ниже), но Клаусу Дона, удалось в силу специфики его деятельности собрать воедино более 400 предметов, которые никак не возможно объяснить исходя из современного Социального Договора.

Будучи куратором Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия, он изначально скептически относящийся к "артефактам", столкнувшись воочию с сотнями реальных предметов, что не укладывающихся в временную историю человечества пошел дальше. 
И убедился в том, что в действительности современная наука, вся система общества устроены так, чтобы скрывать информацию, факты, объекты -  которые никак не возможно ни понять, ни сделать... даже в нашем "технически-развитом" социуме.
Редкий пример, когда человек самостоятельно начинает исследовать, а не отвергать и менять свою систему убеждений в процессе самостоятельного поиска и осмысления.

Он преодолев множество преград, собрал более 400 таких артефактов объединил их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны".

В процессе своей работы, он столкнулся также и с тем, что многие артефакты попросту скрывают от глаз публики. Современное научное сообщество, закрывает глаза и замалчивает факты, которые полностью разрушают господствующую ныне модель происхождения человека как социальную-материалистическую, так и социально-религиозную...

Это и надписи на одном языке, которые находят на разных континентах, и так называемые генетические диски из лидита, материала который даже в наше время почти не поддается обработке, на которых изображен процесс зачатия и развития плода, это необъяснимые эффекты свечения инкрустаций в разных предметах в ультра-фиолете и множество множество другого ...

Данный материал, интерес и большим количеством информации для расширения кругозора, и возможностью осознать понятие Договора, осмыслить что такое "иллюзия" той или иной "банки" создаваемой Богами на явном плане...

Рекомендуем также прочесть материал, связанный с артефактами исследуемым Доной о "прото-языке":
Таинственная древнееврейская надпись

Дополнительно, материалы выложенные ранее, а также в других разделах сайта:

Таинственная библиотека в подземельях Эквадора - Хуан Мориц и Эрих фон Деникен. (Подборка материалов)
Тайны потерянных колен Израилевых
Толтеки, наследие Атлантиды. Подборка материалов по местам силы Центральной Америки, материалы по книгам Кастанеды
Второе рождение Гипербореи. Версия о комплексах пирамид на Земле В. Уварова
Подводные города - Йонагуни, Япония (подборка материалов) - 1
Мегалиты в Японии. Следы древних высокоразвитых цивилизаций (Статья, видео из внешнего источника)
Великанские подводные постройки возле кубинского полуострова Гуанаакабибес, Куба (подборка материалов) - 2
Материалы для исследования Иерусалима и мегалитических построек Храмовой горы (по книгам Ситчина)
Пещера на Кавказе, повторяющая по внутренней геометрии Египетские пирамиды
Загадки странных черепов (подборка материалов)

и другие...

Обсуждение в теме Эзотерического форума: Исследование и изучение Древнего Наследия


Скрытая история Человеческой Расы. Подборка артефактов из коллекции Клауса Дона

Источник

Авалон. Клаус Дона.

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте.

То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы».

Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части  принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас , что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое.

Здесь даже есть стадион  похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек  и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос : Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу , что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

 

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части  принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас , что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион  похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек  и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть древние карты мира, вверху справа Карта турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более древней карты, на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии  под многометровой толщей льда  в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

 

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же  мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой ,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии древней карты нарисованной на камнях, причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к  допотопному периоду времени. На обратной стороне камня мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

 

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая пирамидка с глазом как на одно долларовой купюре США.

Если пирамидку рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как  в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

 

 

В низу пирамидки на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

 

 

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и артефактах,найденных  в различных странах, в Колумбии ,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

 

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

 

 

Профессор Шильдман  предполагает что это письмо является досанскритским , немного похоже по его словам на индусское, и на письменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды.  В руках пирамида с глазом, что это означает ?

 

На другом камне можно увидеть сидящего человека , держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий  на  НЛО.

 

Так же был найден металлический артефакт  в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

 Другая очень странная находка из этого же места.

 

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число  похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью  размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

 

 Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений , созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового  излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

 

 

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

 

 

В ультрафиолете.

 

Ещё артефакты.

  

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.

Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

Статуэтка из керамики.

 

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

 

Пирамида с глазом на верху.

Переведенные  надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

 

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 15 29 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 16 05 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека  непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

 

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 19 19 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Ещё две не характерные для этого региона  и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие артефакты-маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы  современного человека.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 29 04 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.  Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 31 02 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том , что змея была важным фактором в этой культуре.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 31 53 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 32 22 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Ниже представлен артефакт - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах  попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 32 55 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 33 37 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина. 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 35 18 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 35 46 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Перед Вами самые важные и самые невероятные артефакты которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный артефакт это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 36 40 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска  на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 37 51 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас .Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 38 17 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

На этом фрагменте "Генетического диска"  изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 38 41 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 39 13 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

 На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 39 32 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 40 08 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 40 38 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение , то к какому виду относятся эти люди.

 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 41 05 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Нож из лидита ,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к медицинским инструментам и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 41 33 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы. Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 42 20 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

 

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 49 25 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

 

Статуэтки похожие на Моаи с острова Пасхи.

 

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 50 02 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.

Сидящий в кресле человек, статуэтка из лидита, почему при изготовлении статуэток они изображают лицо с такими выпуклыми глазами, маленьким носом и большим ртом, простые объяснения здесь не подходят.

Avalon Klaus Dona Skryitaya istoriya CHelovecheskoy Rasyi17 50 30 Артефакты. Скрытая история Человеческой Расы.


Интервью с Клаусом Доной.

Видео версия на нашем форуме в плейлисте Палеоконтакт

Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон" представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Клауса Дона...

Стенограма видео:

Огромная благодарность за перевод и работу с субтитрами: Узланеру Михаилу.

Клаус Дона. Духовный археолог Добрый день, Я - Керри Кассиди из проекта «Камелот»; и мы с Биллом Районом и Клаусом... Доной? И Клаус необычный архелолог, исследующий загадки прошлого которые власть придержащие не хотели бы раскрывать перед нами, перед человечеством. Mы рады встретиться с Вами здесь, в Вене. Расскажите, пожалуйста, о начале Вашей работы, и особенно, в сферe экспозиции артефактов.

В 1987 году состоялась первая организованная мной художественная экспозиция в Японии, и с тех пор, в течение вот уже более 20-ти лет, я провёл более чем 25 выставок как например выставка о Доме Габсбургов. «Рубенс и его время», Густав Климт и многие другие. Большинство моих выставок проходили в Японии, и во время перелётов в Японию и обратно, во время досуга в гостичных номерах мне довелось читать книги замечательных авторов об их мистических находках.

И, должен признаться, я очень скептически относился ко всему этому. И сам не верил многим из этих вещей. Поэтому однажды я подумал, что было бы замечательно организовать выставку с многими из этих таинственных артефактов, предоставив возможность учёным высказать своё мнение по поводу этих артефактов, действительно они являются таковыми, либо их возраст не представляет исторической ценности.

Итак, в 1997-м году, вместе со своим другом, учёным Рейнхардтом Хейбеком, мы начали наши поиски артефактов по всему миру, и поначалу мы концентрировали своё внимание на музейных экспонатах. Через год-полтора, наше внимание мы обнаружили около 350 артефактов. Директор одного из австрийских музеев, мой друг, запросил своих коллег из других стран о возможной аренде этих экспонатов для нашей выставки в Вене в 2001.

В ответ было получено много отказов, и лишь один артефакт мы получили для своей выставки а все другие артефакты невозможно предоставить из-за плохих условий хранения, из-за их использования другими организациями, и множества всяких других причин. Все советовали мне оставить затею с этим проектом, поскольку невозможно было собрать достаточное количество артефактов.

Но поскольку я никогда не сдаюсь так легко, за полтора года до намеченной экспозиции я продолжил свои поиски, мы отправились в страны Латинской и Северной Америки, Мы исследовали интернет, контактировали с Восточной Азией и многими другими странам и мира. К 21 июня 2001 года нам удалось собрать и представить 470 «странных» артефактов.

Предполагаю, в течение этих полутора лет исследований, Вам удалось пережить это удивительное чувство открытия неизведанного. И если бы мы пытались представить синусоидой Ваше познание в этой новой сфере, возможно, линия поднималась бы почти вертикально: огромный объём информации, огромное количество новых знакомств...

Я бы сказал - это былo просто чертовски сложно.

В чём были основные трудности?

Во-первых, поиск самих артефактов. Необходимо установить контакт с коллекционером либо музейным сотрудником, убедить их в серьёзности своих намерений, установить доверие. что вы способны провести подобную выставку, что имеете опыт в обращении с подобными бесценными предметами.

Я мог доказать что способен обращаться с оригинальными работами Рубенса, стоимостью в миллионы долларов Так что, я смог их убедить, что могу работать с очень ценными экспонатами и нам удалось собрать первые 470 экспонатов и я не ожидал, что все эти артефакты, в работе нам помогали учёные, проверявших их происхождение, и мы ни разу не обнаружили, не нашли ни одного предмета, который мог бы быть отнесён к сделанному в наше время.

Мой скептицизм постепенно сменился удивлением. и это было подобно тому, что вы погружаетесь в новый мир и вы обнаруживаете, сколько много необъяснимых артефактов разбросано по всему миру и вам хочется знать всё больше и больше и спустя годы я продолжаю исследования, путешествую, и все деньги, которые я получаю со своих выставок я трачу на исследования и путешествия, на транспортные расходы и прочие вещи.

Не от того ли вы начинали с экспертами, поскольку вам нужна была поддержка, вы смогли затем использовать те навыки, которые приобрели в ходе исследования артефактов?

Да, без моего опыта, без опыта выставочной логистики, я бы с не смог осуществить проект, и не думаю, что кто-либо ещё смог такое проделать.

Поэтому вы добились такого уважения, не так ли?

Не только уважения, но и практических навыков.

Что это означает, страхование каждой детальки, что это значит?

Не смотря на весь риск, производить транспортировку, профессиональную упаковку, местные перевозку в Эквадоре, Мекскике, Колумбии, с сельской местности до столичных аэропортов, делая разтаможку все предметов. Это огромная работа. Но, например, вы провели внушительные, очень серьёзные выставки по всему миру ... в таких местах как Япония, Вена и ... - Корея, да - Германия и т.д. и вы завоевали высокую репутацию в таких местах. Вы также должны обращать внимания на малейшие детали. Вы, наверное, дотошный человек, ведь если вы допустите хотя бы одну ошибку, она может возрасти до серьёзной, и отрицательно повлиять на подобного рода бизнес? Вы владеете несколькими иностранными языками?

Да, это помогло мне, особенно в Латинской Америке. моё знание испанского очень мне помогло.

Так что вы владеете несколькими языками Какие предметы исследований кажутся Вам наиболее интересными?

Мне интересен каждый экспонат, как часть общей картины - пазла. И чем больше кусочков вы складываете, тем яснее представляется общая картина. Думаю, более внимательного исследования в наши дни требуют не громадные сохранившиеся строения, ведь в таких строениях уже поработало много исследователей в таких как пирамиды Египта или других известных старых сооружениях. думаю, нам следует теперь сконцентрировать внимание на деталях артефактов и они расскажут вам много интересного, и многие из этих историй особенно актуальны для наших дней ведь сейчас многие говорят о пророчествах 2012 что может случиться и что могло бы произойти.

Лично для меня, очень странно, что самые необъяснимые артефакты сделаны из камня. И, как вам известно, камень - единственный материал, который не меняет своей поверхности даже спустя тысячелетия, и сотни тысяч лет спустя и миллионы остаётся неизменным. Камень - есть камень, и его поверхность не меняется. Если говорить о металлах, о железе или дереве, или других материалах, спустя некоторое время, эти артефакты, или их фрагменты исчезнут. Их невозможно будет найти.

Вот почему наиболее странные артефакты сделаны из камня. Так что, многие из старинных артефактов, показанных мне, смогли сохранится после нескольких глобальных катастроф в прошлом. И если вы заглянете в Библию или послушаете другие истории или легенды местных племён, они все расскажут о большом потопе. Так что, если он действительно произошёл, то это случилось 10-12 тыс. лет тому назад, очень большая катастрофа, большинство материала не должны были сохраниться до наших дней. Но, камни они не изменились.

И если вы меня спросите, какие наиболее интересные артефакты. То многие из них происходят из Латинской Америки а также из Мексики, но имеется также немало интересных артефактов из Африки, России, Китая, Японии. и даже из Японии, а также многих других стран, включая Австралию.

Интересна частная коллекция жителя Эквадора, в ней около 300 предметов, большинство артефактов сделаны из камня и керамики. Предметы этой коллекции невозможно отнести к какой-либо известной до-Колумбийской культуре. Это значит, что древнейшая южно-американская до-колумбийская культура относится к культуре Вальдивии. Они обнаружили керамику из Вальдивии, которая ранее располагалась на территории современного Эквадора, на берегу Тихого океана, и эти находки датируются 6 тысячами лет.

Но эти артефакты совсем не относятся к до-колумбийской культуре Следовательно, либо они были привезены на эту территорию, теми, кто привёз их в Южную Америку, кто жил 6 тыс лет тому назад. Среди артефактов, есть, например, гранитный камень весом примерно 350 кг. На этом камне можно увидеть выгравированную карту мира. Вы даже можете найти там Италию и Грецию, Средиземноморье, можете обнаружить Индию. Индия на этой карте выглядит более обширной, чем в наши дни, на современной карте и после недавнего цунами.

К слову, после последнего цунами, в прибрежных водах Индии были найдены затопленные города, которые были изображены на древней гранитной карте. Следовательно, она отображает поверхность суши, как она существовала несколько тысяч лет назад. На этой гранитной карте, на территории Ближнего Востока, современных Израиля, Сирии и Саудовской Аравии, вкраплением разноцветных камней показано изображение глаза. А от этого глаза тянутся линии из натурального белого кварца, через всю Атлантику и пересекает огромный остров, расположенный там. Так что, если вам известна история Атлантиды, имеется много легенд, в которых присутствует Атлантида, но об одном из мест, указанных даже Эдгаром Кейси рассказывается, как о расположенном близко к Соединённым Штатам в Атлантическом океане Там располагался гигантский остров Атлантида. На том камне изображён этот континент. Эти линии тянутся от Бразили до Эквадора, где сегодня располагается Гуяквиль. От бухты Гуякиля линия продолжается через весь Тихий океан и возвращается к глазу. Но от места бухты Гуаякиля вы найдёте другую инкрустированную линию, протянутую на север, и затем маленькую круглую инкрустацию, показано точное местонахождение этой гранитной карты, где она была найдена.

Очень интересна в этой коллекции пирамида с серым глазом у вершины и 13ю ступенями, она многим известна, из голливудских фильмов и прочих историй. Точно такое изображение можно увидеть на американской долларовой купюре. Она имеет 13 ступеней и серый глаз. При использовании чёрного света, этот глаз сияет. Мне это напоминает так называемый «звёздный туман»  - подобный эффект был обнаружен и назван NASA «глаз бога». И этот глаз при чёрном освещении выглядит именно так. Так что это действительно сверкающий глаз, но только при чёрном свете.

В наши дни, учёные могут сказать, что несколько сотен, тем более, тысяч лет назад, электрический свет не был известен, не говоря уже об ультрафиолете или чёрном свете. Было ли так или нет, но в Дрвенем Египте для освещения использовали электричество. В то же время, в Багдаде, например, есть батареи 3х тысячелетней давности, которые до сих пор способны вырабатывать электроэнергию. Но другое объяснение я получил в Южной Америке от одного шамана, это, должно быть был очень хороший шаман, употребляющий аяхуаску и другие подобные ей природные галлюциногены которые могли изменить восприятие через глаза и, как они объяснили, чем походили на ЛСД. Я не имел никакого опыта. Но при использовании ЛСД, люди также могли видеть особые эффекты своими собственными глазами. Таким образом, имеется несколько объяснений.

Другим важным фрагментом с того места является каменная чаша, большая каменная чаша, и 12 маленьких каменных чашечек. Маленькие чашечки все немного отличаются по размеру, поскольку все сделаны вручную. Но если наполнить их водой до краёв и вылить в чашу, их содержимое полностью наполнит её, и ещё одна очень странная вещь, если материал - камень, то он чем-то напоминает нефрит, и они называют его Нефритик. И если камень содержит металлические частицы внутри себя, железные частицы он должен обладать магнитными свойствами с обеих частей, изнутри и снаружи. Но большая чаша очень сильно намагничена только изнутри, и лишь чуть-чуть снаружи. И я спросил возможно ли такое у нескольких очень хороших геологов, и все ответили что невозможно.

На маленьких чашечках выгравированы числа, очень напоминающие числа культуры майя, однако слегка отличные от них. Скажем, если '2' у Майя расположены горизонтально, на этих чашечках показано вертикальное расположение числа 2. Они выглядят похожими, но немного отличаются друг от друга. И на внешней стороне чаши можно увидеть вкрапления цветных камней, изображающие созвездие.

Астрономы определили, что подобное расположение звёзд можно было наблюдать, предположительно, 12 тысяч лет назад. Это может означать, что артефактам - 12,000 лет. Возвращаясь к гранитной карте, на стороне, где кварцевая линия пересекает Тихий океан, начинаясь немного южнее территории Тайваня и тянется вверх, на Север, там показан длинный материк. Словно в подтверждение этого факта, японскими исследователями-океанологами на глубине 25 метров, возле Йонагуни, который обследует огромный монумент неподалёку от Йонагуни это огромный каменный монумент под водой, на глубине примерно 25 метров, и он его исследовал, он рассказал мне об этом тогда, а сейчас уже написал книгу «Затонувший континент Му».

Его исследования говорят, что начиная с Северных Японских островов, которые теперь принадлежат России, с Курильских островов до немного южнее Тайваня простирался материк, Предложенная этим учёным карта Дальневосточного материка в точности совпадает с Эквадорской гранитной картой. Это означает, что гранитной карте не менее 10,000 лет но и не менее сложный вопрос: кто мог составить подобную карту 12 тысяч лет назад, и сделать такую совершенную карту, что мы можем найти на ней и Италию, и Грецию и другие страны.

Мне кажется это очень странным.

Таким образом, исследования профессора Кимуры развалин у Ёнагуни привлекли внимание английских учёных, Грэхема Хэнкока? Какие-нибудь из его работ вам попадались и были ли вы в контакте с ним?

Грэхем Хэнкок приезжал в Японию, и профессор Кимура пригласил его в подводную экскурсию в Йонагуна, в районе острова Исаки. и они ныряли в те места вместе Грэхемом Хенкоком. И профессор показал ему часть развали, поскольку к тому времени Профессор нашёл много интересных предметов, особенно для меня наиболее интересный из них, на мой взгляд, стадион со ступенями и сидениями, своего рода подводный «Колизеум», напоминающий Римский.

Находки профессора Кимуры до сих пор оспариваются его коллегами в Японии и во всём мире как не имеющие археологической ценности, являющиеся только творениями природы. Но я не думаю, что природа творит настолько замечательные строения подобные стадиону, напоминающему Колизей.

По Вашему мнению, почему прекрасно образованные, именитые историки - приверженцы общепринятой концепции, не желают просто принять эти свидетельства, которые вы и ваши люди собрали? В чём дело? Почему они не могут принять всю эту информацию? и переписать некоторые из своих теорий? В чём проблема?

Думаю проблема в том, что у них могут возникнуть проблемы, если они пойдут дальше в исследованиях этих монументов и этих артефактов Думаю, они боятся, что у них возникнут проблемы, если они затронут эти области археологии.

Откуда берётся этот страх?

О, имеется много примеров, когда учёные, которые исследовали подобные монументы и находки потеряли свои позиции, лишились работы, так что, думаю, в этом основная проблема и другая проблема, полагаю, если кто-то найдёт нечто невероятное и необъяснимое то многие и многие из его коллег подвергнут атаке своего коллегу через средства массовой информации.

Могу привести в качестве примера американскую леди, Вирджинию Стин-МакИнтаер Вы знаете эту историю о ней?

Мне история известна, но слушателям, возможно, нет.

И существует ещё случай с молодой немецкой учёной, леди. Она обнаружила элементы коки и табака в текстиле на египетских мумиях. Эти растения из Южной Америки, характерны исключительно культуре американских Анд, как классифицирует их современная наука. Когда она заявила об этом, изучили время, когда была ещё студенткой, и они говорили, что леди спятила и подобные вещи. Год спустя российские учёные провели в Египте исследование и они окончательно доказали, что ткани мумии содержат частицы табака и коки, никто не извинился перед леди. И, полагаю, её будущему не позавидуешь. Поэтому, я могу понять серьёзных учёных.

В своей работе меня консультируют известные учёные, но они всегда просят меня «Не упоминайте наших имён», иначе у них возникли бы проблемы.

Возможно, это отсутствие интеллектуального мужества, не так ли, в некоторой степени ...

Да. Но я понимаю этих людей. Имея семьи и добившись признания в научной среде, они не хотят предпринимать рискованных решений.

-Да. Как на счёт Майкла Кремо? Не относится ли это к запретной археологии? Он знает о ваших находках?

Я знаком с Майклом Кремо! Он был приглашён на открытие моей экспозиции в 2001м году в Вене, он смог увидеть экспонаты, которые подтверждали его гипотезы, и произнёс речь на организованной нами конференции «Неразрешённые секреты». К сожалению, его выступление не нашло должного освещения в прессе, хотя я очень надеялся на это. Встреча была очень интересна для нас обоих. но для него это была также очень интересно. Он мог видеть непосредственно на нашей выставке некоторые из артефактов, о которых он писал в своей книге. Так что это была взаимовыгодная встреча.

Но следовало бы сказать, что существуют определённого рода силы, которые заинтересованы держать информацию в секрете от общественности. Так что, здесь не всё зависит от личности учёного, который боится за свою репутацию. Приняв даже один из артефактов, современной науке пришлось бы переписывать целую историю человечества, вплоть до наших дней которая, по моему мнению, отлична от известной ныне.

Не могли бы вы раскрыть ещё другие факты, не только гранитную карту, но и доказательства существования гигантов на нашей планете? Истории о гигантах известны по всему миру, на любом континенте Даже в пустыне Калахари в Африке, имеются истории о гигантах Являются ли эти истории всего лишь легендами?

Несколько лет назад, со мной связался Ван де Лория, Он, к сожалению, скончался несколько лет назад. Мы познакомились на выставке в Вене, и он пригласил меня на встречу в соединённых Штатах с 15-ю старейшинами крупных племён. Во время этой трёхдневной встречи я впервые услышал предания о гигантах и «маленьких людях». Но что странно во всей этой истории, на трёхдневной встрече со старейшинами были рассказаны истории о гигантах и карликах. Они утверждали, что их истории, их легенды о гигантах и карликах, были рассказаны им их предками, которые передавались от поколения к поколению. И начиная с этого момента, очень странно, я вдруг стал получать эту информацию то от одного, то от другого источника, и наконец, в Эквадоре, я получил от семьи Отца Карлоса Вака сломанные кости гиганта ростом 7.6. метра, которые он нашёл в 1964 году и я смог забрать некоторые из костей с собой. Я представил их экспертам, медикам. Они были очень удивлены, но признали, что эти кости могут принадлежать только человеку. Одна часть относилась к ... как вы это называете? - Лодыжка. - К лодыжки. Или пятка. - Или ... вот отсюда Лодыжка. Один кусок был от лодыжки. и другая - затылочной костью которая находится под черепом и даёт возможность двигать черепной коробкой и они проверили и сделали сравнение с гигантскими костями и костями человека, и они оказались полостью идентичными. И особенно голеностопный сустав, они сказали, что это может быть только человеческой костью, потому что ни первобытная обезьяна, ни какое другое животное такой кости не имеет.

Теперь у нас имеется информация и мне известно место, где должны находиться три завершённые скелеты гигантов, находящиеся всё ещё под землёй. И в ближайшем будущем, полагаю, у меня будет достаточно финансов для раскопок и это будет тот момент, когда каждый поверит, что гиганты на самом деле жили на Земле. Но у меня имеется ещё дополнительная информация, например, из Боливии о захоронениях гигантов, 2.6-2.8 метров высотой, имеющих удлинённые яйцевидные черепа, я уже получил фото которые предоставлю вам.

Странно, но черепа имеют яйцевидную форму, настоящую овальную форму. Совершенно точно, что они не подвергались деформациям. Там ничего не выглядит деформированным. И самая удивительная вещь, на темечке, мы имеем три плоские кости по центру, так называемый «родничок», который закрывается при взрослении. На темени тех черепов, нет никаких плоских костей. Это означает, что они определенно не относятся к homo sapiens.

Удалось ли Вам провести полноценную экспертизу этих скелетов? На днях, мы разговаривали с Ллойдом Пайем, у него есть череп так называемого, «звёздного ребёнка». И я не знаю видели ли вы этот череп, и он занимается поисками финансирования для проведения экспертизы. И мне любопытно, имелись ли у вас какие-либо из костей, которые вы обнаружили и провели их тестирование особым образом?

Кости гигантов из Эквадора. их протестировал мой друг, - единственный в Австрии специалист по определению ДНК в подобных случаях. Он сказал мне, что в данных костях не удалось найти никаких следов ДНК. Найти ДНК возможно только в костях, сроком давности до 10ти тысяч лет, но не более. но если костям более 10 тыс. лет можете забыть о тестировани ДНК. И что ещё хорошо, территория, где кости были найдены, характеризуется очень твёрдой поверхностью, которая не способна впитывать воду. Это значит, что кости смогли сохраниться там, скажем так, даже более чем за 10 тысячелетний период.

Ещё странно, где эти кости были обнаружены. территория эта, по преданию, на языке аймара называется «кладбище гигантов».

Позвольте для начала задать вам научный вопрос. Он не относится к разряду скептических, но это совершенно естественный вопрос, если вы переведёте на футы для наших американских друзей наблюдающих это видео, то мы говорим о гигантах высотой 15-25 футов.

- Совершенно верно.

- Как я представляю такую огромную человеческую особь. для имеются проблемы существования с таким скелетным строением не могло ли у них быть проблем перемещаться, в условиях гравитации и такого соотношения их массы, объёма к поверхности, они должны бы выглядеть отлично от людей? Если вы думаете о крупных животных подобно слонам или носорогам, они перемещаются очень медленно, их ноги очень массивны. Всё это совсем не похоже на человека, двухметрового/шестифутового/ роста Имеются ли доказательства, что, например, ножная кость, бедренная кость - особенно прочная, ведь им приходилось переносить свой огромный вес. Выглядели ли они как люди, но в увеличенном масштабе?

Я не могу ответить на этот вопрос исчерпывающе, потому что нам до сих пор не удалось найти ни одного полностью сохранившегося скелета. Но тут возможны два варианта: Гравитация на земной поверхности в то время отличалась от современной… Или они прибыли с планеты с пониженной гравитацией. Это следующий вариант, но возможен и третий. Ведь в исторических документах 1573-го года, от Кьеса де Леоне, известного историка времён конкистадоров в Латинской Америке, испано-инкского происхождения. Его записи говоря, что на побережье Эсмагальдас, Эквадор, нами найдено несколько человеческих скелетов. Но все они в пять-шесть раз более высокого роста, чем мы. и эти скелеты могут принадлежат только дьяволу, поэтому останки были уничтожены.

Не понял. Они могли принадлежать только... кому?

Дьяволу. Они, на самом деле, нашли скелеты в 5-6 раз выше их ростом, когда в те времена, обычный человек имел рост 150 см., так что если вы помножите на пять, и при всём при этом речь идёт о гигантских человеческих костях, ведь они выглядят точно так же как человеческие, но это совершенно невозможно, ведь они в пять раз выше нашего роста.  Кроме того, на нашей выставке имеется топор, гранитный топор, который настолько тяжёл, что его трудно сдвинуть с места.

Кроме того, этот топор, если его сравнить с обычным каменным топором, опять в пять раз больше обычного. Он примерно 70 см. в длину, и вы легко можете увидеть он перетянут верёвкой, но для музея, это, конечно же, ритуальный топор. Для меня это ещё один кусочек пазла.

Но как эти люди жили столь продолжительное время? Иными словами, не говорит ли это о том, что гравитация на Земле в то время была иной?

Затрудняюсь ответить. Всё, что в наших силах на сегодняшний день, - это определить с наиболее возможной точностью возраст этих костей. Но даже здесь у нас две возможности... C14/углеродный анализ/ или ... не знаю как это звучит на английском ... но все эти исследования чрезвычайно дорогостоящи, и я не могу с одной стороны проводить исследования за границей найденных останков, совершать переезды, собирать артефакты для выставки, проводить сами выставки. С другой стороны, каждый кусочек, подвергается научной проверке. Я имею в виду, что всё это стоит огромных затрат.

Возникает вопрос: как Вы финансируете эту деятельность? ведь очевидно, что это очень дорого проводить подобные исследования.

Деньги, вырученные от проведения выставок, - это моя основная работа, - Я, обычно, трачу их и на исследования.

Ваша увлечённость этой работой вызывает восхищение! Вы, должно быть, большой энтузиаст, если продолжаете исследования. То есть Вы, наверное, заняты всё время.

- Но это же в разное время.

Эти увлечения равносильны для Вас?

- Да, конечно.

Как вы всё успеваете? Это совсем не просто, то что вы делаете.

То, что мы делаем - это наше хобби с «полной занятостью» ...

То, что Вы делаете, - это хобби на «пол-ставки» Это прекрасно, и это подразумевает также вхождение в сферы и места, которые другие люди предпочитают обходить стороной. И это очень интересно, если проследить за вашими путешествиями. Позвольте вам задать ещё пару вопросов. Вот вы пару раз ссылались на кусочки пазла, который вам приходится собирать. Теперь позвольте резюмировать всё то о чём вы нам рассказали и затем предлагаю Вам более тщательно прокомментировать сказанное. Итак, происходит сбор доказательств от различных исследователей по всему миру, что раньше существовал крупная цивилизация, которой возможно, 10-12 тыс лет, все эти артефакты обнаруженные по всему миру связаны с Южной Америкой, Египтом, даже с азиатскими странами схожим видом предметов, и что определённые обитатели древнего мира, скорее всего, были гигантами. И, я знаю, имеются свидетельства тому в Библии. Имеется интересный библейский стих, который говорит: « И существовали гиганты в те дни» И никто не знает, что сей стих означает. Просто какое-то утверждение. Но, как вы думаете, что происходило на неизведанной территории в доисторическую историю, которую, как кажется, академические слои археологов полностью отрицают, и имеется огромное количество бесценных кладезей информации и доказательств, которые говорят, что ...? Что они подразумевают?

У меня до сих пор нет полноценного ответа. я всё ещё продолжаю мои исследования, но, возвращаясь, к тому, что вы говорили о крупной цивилизации. Мы обнаружили камни с неизвестными схожими надписями в разных частях света: в Эквадоре, Колумбии, Соединённых Штатах, Австралии, Франции, на Мальте, в Туркменистане. Как такое может быть? Возвращаясь к сказанному в Библии, у вас имеются записи датируемые до построения Вавилонской Башни, когда всё человечество говорило на одном языке, Теперь мы имеем камни с такими же записями на неизвестном языке. По мнению ныне ушедшего от нас, немецкого профессора Шильдмана, который был в состоянии перевести эти записи, они относятся к периоду до появления санскрита. и он назвал эти записи «до-санскритскими», и он сказал, что у него имелись такие записи и они похожи на записи, найденные в Индуской Долине, наподобии Мохеньо Даро.

Записи с индийской долины также похоже на записи с острова Пасхи. Но они древнее Санскрита, поэтому и названы «до-санскритскими». И когда Шильдман скончался, второй профессор из Италии, который также был способен перевести записи, нашёл более 300 каменных и керамических табличек с подобными письменами в Калабрии. И там была одна крупная плита. и он перевёл записанное на плите и перевод говорил о маленьком каменном круге наподобии Стоунхеджа, но поменьше, В записи говорилось о мастодоне/доисторическое животное/ и эти надписи находятся на территории могильников, подземных могильников конунков/вожди виккингов/.И мой друг, Адриано Форджионе…

Это его переводы, не так ли?

Да, это его переводы. И то место, благодаря переводу было найдено то место, и мой друг Форджионе обнаружил маленьких каменный круг. Он обнаружил статуэтку мастодона, и обнаружил с помощью специального радара для подземных исследований, наличие обширной системы туннелей. Так что, перевод был сделан верно.

Это означает, что вы не только перевели что-то, но и обнаружили, благодаря этому переводу нечто, что подтверждает верность перевода. Как это, какой-то ... извините, продолжайте.

Так что, он смог также перевести и это, ведь он пользовался информацией от профессора Шильдмана. Что означает что переводы Шильдмана также верны. Но до сих пор никто не принимает их всерьёз! Вы не можете что-то перевести и по этим переводам что-то обнаружить, если перевод не верен. И он смог перевести это, поскольку пользовался информацией профессора Шильдмана. Это значит, что перевод Шильдмана верен, но никто его не принимает. Такое было бы возможно лишь обладая определённым «ноу-хау» чтобы перевести информацию с камня. Они дают нас массу информации о прошлом.

Теперь имеются доказательства, что профессор Шильдмана на правильном пути, и подтверждает его высказывания. Что о ещё получил благодаря своим переводам, мы не могли бы это проверить. Что ещё... Он сам написал книгу. Он опубликовал лишь несколько сотен отрывков. У меня есть один такой отрывок. Он на немецком с английским переводом. и многие переводы с каменных табличек говорят о большой, большой катастрофе…