Александровская колонна. Поставлена или отреставрирована?

Знаменитая акварель, где Александровская колонна находится внутри какой-то постройки, которую разбирают.


"D'aperes nature p. le P-le Grigoire Gagarine. Priutino, ce 4 juine 1833" - "С натуры князем Григорием Гагариным. Дописано в Приютино. Сего 4 июня 1833" Это никак не стыкуется с другой картинкой


Подъем Александровской колонны, 1832. Автор Александр Гаврилович Денисов (1811—1834)

А вот вам литография «Подъём Александровской колонны в 1832 году». Автор Бишебуа Луи Пьер Альфонс, Байо Адольф Жан Батист.


Или так

 

 

 

Добыча колонн, прям со скалы и сразу круглая, верите?

 

С фундаментным блоком под колонной тоже не всё ясно, посмотрим:




 

О транспортировке такого монолита я молчу, просто не могу придумать, как??? А мсье Монферан, так называемый автор, заявляет вот такой чертёж, где в основе сосновые балки, на них уложены каменные плиты, опять вопрос, кому верить?

 

Автор Огюст Монферан, 1836 г.
Занимательный фильм в тему разговора
Это больше похоже на соревнование "Чья история появления колонны круче?" В официальной версии победил Монферан, но его метод ой как спорен: Постройте из спичек помост, а потом прокатите по нему пудовую гирю... выдержит? Я уже о технологии подъёма молчу, математическая модель такой операции не выдерживает никакой критики. Так кому верить?
При всём при этом не стоит забывать, что вес обработанной колонны составил около 700 тонн, сколько тогда весила заготовка под неё? Кто и когда обрабатывал такие монолиты? Где завод, документация, мастера, автор наконец? Из чего сделан фундамент под такой вес? И сколько таких... или чуть поменьше колонн в Питере?
О создателе колонн читайте тут: Суханов Самсон Семёныч-Ксенофонтыч

А вот вам ещё одна, на мой взгляд, абсурдная ситуация. Садовников не зная о мучениях Монферана рисует то, что видит, то что есть на самом деле.


Обратите внимание на год, колонна стояла, стоит и стоять будет.

 



А вот вам Литография К. П. Беггрова. 1830 год.

Очень информативной в плане нестыковок кажется вот эта картина. Рисунок из российских архивов Романовых.

 

Странными для меня показались полоски на флаге.



Флаг государства Ольденбург (Мюнстерское князь-епископство



А вот интересное фото, такие похожие ангелы.


 

 

Александровская колонна в Санкт-Петербурге. Гравюра. 1835 г. Взято отсюда: Александровская колонна.Санкт-Петербург.

Обратите внимание на фигуру "Ангела-Александра" похож? Радует ещё один рисунок

Огюст Монферран. Вид на Александровскую колонну со стороны Миллионной улицы. 1830 г. Бумага, акварель, тушь.

Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств.

Увеличенный вариант, как было и как есть.
Занимательно, да? По моему не в той руке ангел крест держит, змея пропала, а самое смешное, на заднем плане Исаакиевский собор стоит, а по официальной версии, к этому времени у Исаакия был был готов только первый этаж, а купол не мог появиться ранее 1837 года: в 1837 году, когда было завершено основание купола, началась установка 24 верхних колонн. Странным кажется изображение на барельефе "всевидящего ока", и это в православном государстве.

Так же есть много странностей, если присмотреться, и в самом барельефе.

 

Например, чей герб изображён на щите?

 

На некоторых элементах барельефа отчётливо просматриваются следы припайки. Разница в цвете металла говорит сама за себя, след состыковки проходит даже по руке, его видно несмотря на ювелирную подгонку и шлифовку стыка

Присмотритесь к обрамлению на щите, где изображен герб. Это сильно выступающий венок. Нигде на остальных щитах он не применяется


Вот ещё один вставной элемент.

Вокруг таблички с именем императора такая же сильно выступающая рамка.

Это следы припайки (следы наложения одного изображения на другое). Если Александровская колонна воздвигнута в честь победы русского оружия над Наполеоном, почему на барельефах такое количество римских богов, ангелов и символов.

Я не говорю уже о «сфинксе» и «всевидящем оке». Неужели все они принимали участие в боевых действиях?