Рекомендованная музыка

В этом разделе, добавлены ссылки на аудио материалы, которые могут быть интересны и полезны в процессе работы по выправлению своей энергетики (работа с чакрами, медитации), синхронизации работы полушарий мозга (hemisync), а так же музыка высокочастотных авторов.


Эзотерическое мировоззрение говорит о том, что любое произведение искусства является трансляцией состояния автора, его положения ТС. В том случае, когда положение ТС автора выше среднестатистического социального - будь то картина, мелодия, скульптура и т.д. - будут производить эффект сдвига ТС у смотрящего или слушающего, не зависимо от того отслеживает ли это сам человек.

ДЖЕФФРИ ТОМПСОН (JEFFREY D. THOMPSON)

джеффри Томпсон

Профессиональный музыкант и целитель, - начал свои исследования в области применения звука для целительства и достижения измененных состояний сознания в 1980 году. Он начал в своем центре Глобального Здоровья в Вирджинии который рос, становясь крупнейшим центром такого рода в Вирджинии в то время. Его опыты были направлены на использование звуковых частот в мануальной терапии при корректировке спинного и головного мозга, чтобы стимулировать и нормализации функции органов, сбалансировать акупунктурные меридианы. Он разработал эффективный метод корректировки и продолжает использовать этот подход по сей день. Эффект данного метода высоко оценивается его пациентами. В дополнение к мануально-терапевтическим опытам доктор Томсон так же является признанным во всем мире экспертом в области изготовления стимулирующих звукозаписей. Выдающийся музыкант и композитор в своем роде, он разработал способ использования модулированных звуковых импульсов для изменения состояния сознания для исцеления разума и тела.

Первый альбом, под названием Isle of Sky, был выпущен в 1986 году, после 5 лет научной работы. Его запись заняла 1,5 года. В первый же месяц после поступления в продажу он был отмечен 10 крупнейшими дистрибьюторами США и достиг пятой позиции в радио-хитпараде музыки NewAge. Уже в течении полугода была принята Американской ассоциации гипнотерапии для использования в гипнозе.

Egg of Time, второй альбом, был закончен еще через два года. Вторая его сторона была написана специально для холистической конференции в Лос-Анджелесе, чтобы синхронизировать мозговые ритмы 3000 ее участников в тета-диапазоне и создать у них, таким образом, чувство единства и взаимной симпатии. С этого времени Egg of Time является неизменным бестселлером музыки нью эйдж.

Dolphin Touch был создан в сотрудничестве с Элизабет Форчун, специалистом по проведению семинаров, где люди общаются с дельфинами (она проводит их в Сан-Диего, во Флориде, на Багамах и на Гавайях). Наполненный 3-мерным звучанием голосов дельфинов, детей, океана, этот альбом завоевал признание телесно-ориентированных практиков и специалистов по ребефингу во всем мире.

В последующие годы, доктор Томпсон создал более девяноста акустических компакт-дисков и аудиокассетах, которые продаются во всем мире и используются терапевтами, психиатрами, психологами, клиническими социальными работниками, хиропрактиками, массажистами и другими специалистами.

Доктор Томпсон был основателем и продолжал свои научные клинические испытания в аспирантуре и научно-исследовательском центре в Encinitas, Калифорния, в течение многих лет. Он учил поведенческой психо-акустике и клинической нейро-акустике, курсы которой были признаны в штате Калифорния в рамках основного учебного плана для клинической психотерапии и докторских программ. Он продолжает преподавать в различных учреждениях спонсорские семинары, интенсивы, стажировки, курсы и сертификации.

Доктор Томпсон работал с Дипак Чопра, создал множество лент для самосовершенствования с Луизой Хей, создал звуковых программ для проведения конференций с Берни Зигеля, Барбара Маркс Хаббард, Bru Joy, и Сьюзен Джефферс. Он работал с NASA and JPL с аудиозаписями с космического корабля Voyager и исследовал их влияние на подсознание для исцеления и эмоциональной разрядки. Его работа была частью научно-исследовательских проектов в психоневрологическом центре в Лос-Анджелесе и была исследована в Royal Ottawa Sleep Research Center в Канаде. Его работа была выбрана, чтобы быть частью финансируемой на национальном уровне CSCAT (Центр по изучению дополнительных и альтернативных методов лечения ) программа в Университете Дьюка и Университета штата Вирджиния в 1990 году. Его аудио-программы на компакт-дисках использовались, и продолжают использоваться пациентами до и после операции, и в различных отделах онкологии и хирургии. Запатентованный виброакустический стул и звуковые таблицы используются в медицинской и психиатрической клиниках, оздоровительные курортах, профессиональных и деловых офисах, личных фитнес-клубах, и домах.

Его цель и цель Нейро-акустического Государственного Научно-Исследовательского Центра звучит примерно следующим образом:
«Исцеляйте тело, сердце, разум и душу с музыкой…»

Информация взята с официального сайта Института Нейро-акустики, руководителем которого является Джефри Томсон. С дополнительными материалами и статьями вы, так же, можете ознакомиться на официальном сайте.

Ссылка на сайт института: http://neuroacoustic.com

Технология.

Научные исследования показали, что головной мозг человека находится в состоянии постоянной биоэлектрической активности, причем каждому функциональному и психическому состоянию человека соответствует свой уникальный паттерн этой активности.

Установлено, что ритмические внешние воздействия на органы чувств (например, вспышками света или звуковыми ритмами) с частотами, присущими состояниям релаксации, дремоты, сна или творческого подъёма (альфа-, тета-, дельта- ритмы), приводят к своеобразному "отклику" головного мозга, соответствующему изменению его биоэлектрической активности.

Использование технологии модуляции позволяет "встроить" различные ритмы в структуру самых различных звуков (музыкальных инструментов, человеческого голоса, природных звуков и т.д.) так, что эти ритмы перестают быть различимыми для сознания человека, однако продолжают оказывать влияние на активность мозга.

Обработанные подобным образом звуки на слух неотличимы от обычных - предварительно заложив в синтезатор или сэмплер, их можно использовать для создания музыки, которая будет отличаться от обычной мягким, незаметным воздействием на сознание слушателя.

При записи альбомов использовалась именно такая, а также целый ряд других запатентованных технологий. Кроме собственно музыки альбомы содержат записи звуков, издаваемых человеческим телом (дыхание, пульс и др.), тибетских колоколов и поющих чаш, а также космические "звуки" записанные кораблями "Вояджер" около дальних планет Солнечной Системы.

Звукозаписи Джеффри Томсона

Celestial Dolphin (Небесный дельфин)

Слушая это произведение, вы переноситесь из глубин моря в отдаленные уголки солнечной системы. Пение и разговоры дельфинов удивительно гармонируют со звуками планет и лун. Испытайте на себе эту незабываемую гармонию таких далеких друг от друга, но таких похожих звуков! Некоторые из записей, сделанных космическими кораблями NASA “Вояджер-1” и “Вояджер-2” вблизи самого маленького спутника Юпитера — Ио — поразительно напоминают пение дельфинов. Исследования показали, что эти звуки оказывают глубокое воздействие на подсознание, порождая в нем трансперсональные переживания чего-то одновременно далекого и близкого.

Совершите путешествие из глубин моря в отдаленные уголки солнечной системы. Пение и разговоры дельфинов удивительно гармонируют со звуками планет и их спутников, записанными кораблями НАСА "Вояджер".

Dolphin Touch (Прикосновение дельфина)

Это воображаемое путешествие в морские глубины вместе с дельфинами. Звуки данного альбома (голоса дельфинов, птиц, воды, моря и людей) — имеют особый, многоуровневый частотный спектр, способствующий глубокой релаксации и снятию стрессов. Многие из них обработаны с целью создания специального стереоэффекта, поэтому желательно прослушивать “Прикосновении дельфина” с хорошим разделением каналов (лучше всего в стереонаушниках). Еще одна техника, примененная при записи альбома — это “Primordial Processing” (изначальная переработка). Эта уникальная техника оставляет только ту часть звуков, которые распознаются на подсознательном уровне, что в итоге дает глубокое расслабление и восстановление организма. Для прослушивания “Прикосновения дельфина” выберите тихое удобное место с мягким освещением. Слушайте его с прикрытыми глазами, думайте о чем-нибудь приятном, расслабьтесь — и вы погрузитесь в Изначальное море своего ума, море, где ощущается связь со ВСЕМ.

Egg of Time (Рождение времени)

Этот компакт-диск – результат девяти лет (1981-1990) непрерывных исследований по использованию звука и музыки для улучшения эмоциональной жизни человека. Слушайте его в тихой затемненной комнате с закрытыми глазами, лучше всего в стереонаушниках. Каждый из слышимых вами звуков имеет многоуровневую частотную структуру, резонирующую с волнами в человеческом мозге, и вызывает при прослушивании состояние глубокого покоя. Некоторые из звуков созданы с помощью особой технологии, именуемой “первичная обработка” (Primordial Processing). Этим способом обработаны следующие типы звуков:

  • звуки человеческого тела – дыхание, сердцебиение и т.п.
  • звуки природы – дельфины, ветер, вода и т.п.
  • тибетские чаши, колокольчики, гонги
  • японская флейта
  • звуки планет Солнечной системы

Многие из этих звуков обработаны таким образом, что воспринимаются только на подсознательном уровне. Это вызывает отклик в виде глубокого расслабления и восстановления организма. Последняя композиция (LOUISE 1990) написана специально для организованной Луизой Хэй конференции “Целительство в 90-х”.

Isle of Skye (Остров из неба)

Этот компакт-диск – результат первых пяти лет (1981-1986) экспериментальных исследований доктором Джеффри Томпсоном измененных состояний сознания, создаваемых с помощью многоуровневых биений в музыке.

Из научных исследований известно, что в зависимости от состояния человека, в его мозге доминируют волны определенного типа. Например, альфа-волны (7-13 гц) связаны с состояниями приятного расслабления, покоя и удовлетворенности.; тета-волны (3,5-7 гц) – с интуитивными озарениями, с полетами творческой фантазии и вдохновения. Модуляция звука в диапазоне альфа/тета-волн и их гармоник вызывает отклик на аналогичных частотах в мозге слушателя, что и было использовано Джеффри Томпсоном при записи данного альбома. В нем использованы три типа модуляции, в диапазоне от 3,5 до 13 гц:

  • a) прямая частотная модуляция отдельных звуков;
  • b) модуляция, возникающая при взаимодействии различных звуков между собой;
  • c) модуляция, возникающая при взаимодействии звуков в разных стереоканалах (по этой причине диск лучше всего слушать в стереонаушниках).

Windows (Окна)

Данный альбом содержит наиболее известные композиции из живых концертов, данных доктором Джеффри Томпсоном и Виктором Зираком в Гранде Мадре Маунтин, Южная Калифорния, в период зимнего солнцестояния 1989 года. В основе этой серии концертов лежит идея “вплетения” в музыку специальных звуковых частот, способствующих релаксации, наряду с “материнскими” природными звуками, что в сумме способствует синхронизации мозговой активности слушателей и проявлениям “коллективного сознания”.

Данный альбом предназначен в первую очередь для тех, кто хочет серьезно работать над собой. Благодаря способности создавать состояние глубокого расслабления и внутреннего покоя, он пользуется заслуженной популярностью во всем мире у профессиональных психологов, гипнотерапевтов и врачей.

Child of a Dream (Дитя мечты)

Этот компакт-диск – результат десяти лет (1981-1991) исследований по использованию звука и музыки на благо людей. Его композиции написаны для организованной Луизой Хэй в январе 1991 конференции “Видения будущего”.

Звуки данного альбома имеют многоуровневую частотную структуру, резонирующую с волнами в человеческом мозге, и вызывают при прослушивании состояние глубокого покоя. Некоторые из них (звуки природы, этнических музыкальных инструментов, планет Солнечной системы) обработаны с помощью особой технологии, именуемой “первичная обработка” (Primordial Processing). Они распознаются только на подсознательном уровне и оказывают благотворное воздействие на человеческий организм. Кроме того, в процессе записи использована система 3-мерного расширения звука, поэтому рекомендуется прослушивать данный альбом с хорошим разделением стереоканалов, а лучше всего, в стереонаушниках.

PSI-PRO series

Данная программа построена на основе «ядра» из комбинации звуковых биений альфа-, бета-, тета- и дельта-диапазона, которое создает у слушателя состояние глубокого расслабления и открытости, что помогает при проведении сеансов массажа, целительства и психотерапии. По гипотезе, поддерживаемой доктором Томпсоном, различные кости, нервы и другие органы человеческого тела имеют свои резонансные частоты вибрации, которые зависят от состояния этих органов. Таким образом, проводя через тело звуковые вибрации, свойственные его органам в здоровом состоянии, можно добиться оздоровления всего организма.

Процессу оздоровления способствуют также:

  • особый низкочастотный фон;
  • космические звуки из коллекции NASA;
  • 3-мерные звуки цикад, птиц и прочих ночных существ, прошедшие компьютерную обработку для придания им психоактивных свойств;
  • перемещающаяся в стереопространстве мелодия синтезатора и звуки цитры (струнного инструмента), которые активизируют правое полушарие мозга.

Эти и другие произведения вы можете приобрести в интернете.


Наш комментарий:

Джеффри Томпсон позиционирует себя в качестве терапевта, целителя, исследователя и композитора. В процессе работы с его аудиозаписями отслеживается терапевтическое воздействие:

  • Идет полное расслабление
  • Отключается внутренний диалог
  • Положение ТС расфиксируется, позволяя проводить дальнейшую работу в необходимом направления.

Аудиозаписи замечательно подходят для отдыха после тяжелого дня, при проблемах со сном, целительстве и медитации.

Estas Tonne: творчество -  путь к себе истинному. 

Плейлиcт на нашем Форуме "Музыка с сердцем"

***
כשיצאתי למסע חיפוש עצמי
לא ידעתי איפה זה ייקח אותי
הסתובבתי ונפלתי אלפי פעם
אבל אני נעמדתי עוד ועוד
ולמדתי על הלב העומק  והחוזק
ואני ממשיך ללכת בדרכו של אמת
ואני ממשיך בדרך של היהודי הנודד

***

Краткая биография, складывающаяся из разных интервью и источников:

Родился на Украине 24 апреля 1975 года. Около 20 лет назад, сменил место жительство уехав в Израиль, где  прожил около 10 лет, не занимаясь музыкой.

Интервью с Эстасом 2012 года (на английском языке).

Цитата: 

7 лет назад я уехал из Израиля, приняв решение не возвращаться не найдя своей дороги в жизни.
Множество стран позади, сотни городов, в которые я приезжал без малейшего понятия о том, где буду жить и где выступать... Но всякий раз все, что было необходимо, всегда проявлялось... 
Быть может, я не достиг вершин просветления, но где-то в глубинах сердца сумел найти свою правду.
А как она выглядит, решайте для себя сами.
Желаю всем счастья да любви!
Эстас Тонне, 2008 

В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. 

Это случилось в Нью-Йорке, куда он уехал в поисках себя...и однажды получил случайно в подарок гитару. 

Последние годы  он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называя себя современным трубадуром. 

Цитата:

Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?» - Estas Tonne

Гитара в руках виртуозного гитариста в тандеме с талантливыми музыкантами.

«Думаю все мы ЗДЕСЬ — во имя ИСТИННОЙ ЛЮБВИ…»

Моя история музыки началась много лет назад, но тогда я не испытывал истинной страсти к ней, и вот однажды, после 11 лет тишины, я вновь повстречался с её великолепием!

Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие.
Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение.

Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.

Благодаря этой музыке я изменил мир внутри себя и мир тех, кто был рядом.

Постоянно изучая ритмы и развиваясь в музыкальном направлении, я продолжаю свой путь вдали от России вот уже 20 лет, но каждый день осознаю значимость Дома, русского языка и культуры.

Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь…
С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством…

СЕГОДНЯ КЛАССНАЯ БЫЛА ВСТРЕЧА В ТЕЛЬ-АВИВЕ…
ОБНЯВШИСЬ СО СТАСОМ….
МЫ ВСЕ УЛЕТЕЛИ В КОСМОС…))))
2013, Источник

Наш комментарий:  

Гитарист, с творчеством которого мы рекомендуем познакомиться каждому.  
Музыка и игра на гитаре, стали для него дверью - к состоянию не-ума, которым он делится через свою музыку: транслируя, проводя поток. 
Уникальный пример того, чем именно является истинное творчество, в чем его изначальная цель. 
Редкий случай для современного Социума, когда человеку удается достичь этого состояния и следовать такому пути.  
Подобное исполнение -  не может быть выучено, передано, достигнуто в состоянии разума, в состоянии социальной мотивации.  

Музыка этого музыканта рождается в диапазоне анахаты-вишудхи.
Передача прямой трансляции состояния: состояния вне-ума, включения в системный сигнал, 
без списков и без разума. 

Не известно, удастся ли музыканту сохранить этот канал, все больше взаимодействия с Социальными структурами, становясь популярным, обретая славу.... зачастую "медные трубы", становятся крышкой отрезающей от Света Творца, когда гениальность качеств Сознания (Подсознания), становится просто "механической виртуозностью" профессионального музыканта. 
С ним пока этого не произошло... 

 


Дополнительно:

- Официальный сайт музыканта, и его проекта.

- Аудио-альбомы: 
  1.  Place of the Gods
  2.  Bohemian Skies

- Официальный видео-канал на Youtube
  Estas Tonne

- Плейлист на Youtube с нашей подборкой видео музыканта
  Музыка Estas Tonne

 

Музыка Бааль Сулама.

Бааль Сулам, Музыка каббалы и каббалистов


Один из последних великих каббалистов, о котором немало написано на форуме - Йегуда Ашлаг Бааль Сулам....создавал музыку.

Имя Бааль Сулам — «Хозяин лестницы», Йегуда Лейб Алеви Ашлаг — получил по названию своего комментария «Сулам» на книгу Зоар.

Как пишет Бааль Сулам в своем письме в 1927 году, он заслужил свыше облачение в него души великого АРИ.
Как далее он пояснил, та же душа, которая была в раби Шимоне, автора книги Зоар, облачилась затем в АРИ, а уже в наши дни, в тело, называемое Йегуда Ашлаг.


Музыка - это еще одно средство для того чтобы выразить ощущения каббалиста более кратко, прямо, из сердца в сердце, через звуки, без слов так, чтобы эти звуки вошли в сердце человека и в чем-то изменили его, как-то настроили на ощущение Высшего мира...

Не стремитесь ни к чему определенному. Отдайтесь Высшей силе, которая тебя будет менять. Согласитесь с тем, чтобы Она вас меняла...

Музыка и Каббала... Какая между ними связь? Каждый имеет представление о том, что такое музыка, но далеко не каждый знает, что такое Каббала.

Чем более чувственно развит человек, тем больше удовольствия он получит от услышанного. Чувственный человек в музыке открывает для себя целый мир, переживает различные эмоциональные состояния от радости до трагедии. И чем больше человек развивает свои чувства, тем более тонко он ощущает то, что передает музыка.
Так же и изучающий Каббалу выращивает в себе соответствующие внутренние инструменты восприятия духовного мира, в которых затем он воспринимает духовную информацию.

Самое первое духовное ощущение человека от открытия ему духовного мира, это ощущение благодарности Творцу.
Человек начинает ощущать эту высшую силу и видит, как она вывела его из безысходного существования в вечный, совершенный мир всеобщего познания и совершенства.

Такое ощущение передал своей музыкой Рав Барух Ашлаг на слова псалма:

Благодарю тебя за спасение души моей от смерти
Моих глаз от слез
Моих ног от вступления в ад


Место существования души в духовном мире называется её корнем. Корни душ различны.
Души снисходят в наш мир и облачаются в тела.
Как различны корни душ, так различны задачи, которые каждая душа должна выполнить в этом мире.
По этому каждое тело не более чем механизм выполнения плана развития души.


Человек начинает ощущать тягу к духовному, стремление к своему духовному корню, желает достичь его уже сейчас, еще при жизни в этом мире, ощутить уже сейчас все миры.
Каббалистическая музыка открывает и развивает духовный потенциал человека.

Каббалистическая музыка написана великими каббалистами как выражение их ощущения духовного. Она изначально находится на высоком духовном уровне.
Духовное ощущение не забывается. То, что наиграно и прочувствоно однажды, остается и в любой момент может быть повторено. Этим чувством можно потом свободно манипулировать, создавая тончайшие оттенки этой эмоции
.

В каждой мелодии это другое чувство, так как каждая из них соответствует какому-то определенному духовному состоянию. Она поднимает и ведет по духовному миру, говорит о неземном именно потому, что там находится её автор.

 


 

ПЛЕЙЛИСТ "Музыка Каббалы" на нашем форуме

В котором собраны видео-ролики композиций Бааль Сулама в исполнении разных музыкантов:

Гиора Фрейдман (кларент), гитарный дует, Зев Бар (гитара), Давид Крупник (инструментальная).


1. - Исполнение музыки Бааль Сулама Гиорой Фейдманом.

Гиора Фейдман — израильский кларнетист-виртуоз, исполнитель исследователь истоков еврейской музыки, собиратель мелодий евреев-выходцев из разных стран мира.

Гиора Фейдман:


Ты поднимаешься на сцену, не для того чтобы использовать публику. Это эгоизм. Я поднимаюсь на сцену, для того чтобы ДАТЬ, для того чтобы говорить от души к душе...

Душа человека разделилась на 600 тысяч частей. И весь процесс, который мы проходим, -- для того, чтобы снова соединиться. Роль музыки -- соединить человеческое общество, привести его снова к единому целому...

2. - Гитары:


Эта песня выражает ощущения всех десяти сфирот, потому что человек познал в них все свойства Творца, и теперь, когда он входит в скрытие, и Творец удаляется, он уже знает, что именно должен постичь сам...

3. - Исполнение музыки Бааль Сулама Зив Баром (гитара)



4. - Исполнение музыки Бааль Сулама Давидом Крупником (инструментальная)


Слушая эти мелодии, человек приближается к истинному ощущению Высшей реальности, духовного...

____________________________________________________________________________________________________

Пояснение:

 Мы задались вопросом:

"Есть ли какая-то музыка, или можно ли ее создать - на которую было бы заякорено определенное состояние Сознания, например в 22 Канале?"

Как мы понимаем, подобной музыки не существует....

Даже те композиции, что выложены здесь, написанный величайшим Человеком жившим явно в Духовном Договоре - не дают никакой настройки на состояние Сознания.


1. Первый аспект: - высокочастотные состояния и состояния активного Сознания

Есть некая путаница с состоянием "не-ума" (отключением ВД), свойственном даже при занятиях различными медитациями и определенным состоянием Сознания.

Насколько отслеживала по опыту:
- различные мантры могут ввести в высокочастотное состояние
- раскрутить работу чакр
- и главное, остановить ВД ....просто выместить его.

При этом, если это мантры из определенных Эгрегоров, то весьма вероятно, при расфиксированной ТС подключение именно к тем Эгрегорам в которых они сотворены.

Если же речь идет о состоянии Сознания - то здесь мало только подъема энергий в коконе, открытия чакр, даже отключения ВД.
Это некая подготовка, сама возможность того - чтобы отрубить разум и войти в состояние когда можно активизировать работу Сознания.

Сама же работа проходит именно по настроечным глифам "записанным" на арканах Таро.
То есть для Активной работы Сознанием в Эзотерическом Договоре - НЕОБХОДИМ тот, кто ее совершает....осознанно.
И ни музыка, ни мантры тут не причем.


2. Второй аспект: - Автор.

Мы говорим о том, что автор находящийся в более высоком положении ТС, пробужденный человек - творящий что-либо - закладывает в свое произведение именно СВОЕ состояние. Будь то статуя, картина, или мелодия.....

Но каково именно состояние Человека, и можно ли заложить состояние Сознания - которое могло бы стать доступно любому сонастраивающемуся?

По всей видимости - нет. Это невозможно на данный момент.
Так как, сам уровень автора может разительно отличаться от тех, кто будет воспринимать его произведение.


Место существования души в духовном мире называется её корнем. Корни душ различны.
Души снисходят в наш мир и облачаются в тела.
Как различны корни душ, так различны задачи, которые каждая душа должна выполнить в этом мире.
По этому каждое тело не более чем механизм выполнения плана развития души.


Поэтому у слушателя, или смотрящего - безусловно произойдет изменение состояния, возможно даже подключение к какому-либо эгрегору, но станет ли оно идентично состоянию Сознания автора - большой вопрос...


3. Третий аспект: - Исполнитель.

Есть еще одни момент.
Независимо от автора (эгрегора) - произведения, той частоты что заложена в произведение - большое влияние будет оказано тем, кто исполняет саму мантру, аудио-композицию.

Как пример, музыка Моцарта, других высокочастотных авторов, что называется "классика" - созданная людьми в не-социальном положении ТС - независимо от исполнения будет сохранять уровень Мастера создавшего ее.

В случае же когда, идет авторское исполнение - то все завязано только на уровень исполнителя.
Отдайте эту композицию другому человеку, в более низком положении ТС - и все, вся трансляция испарится.

Выложенные произведения Бааль Сулама в исполнении разных людей - вполне подтверждают это наблюдение....
Попробуйте послушать разные варианты одной и той же композици...

Дополнительно, возникает вопрос:

Если автор будет творить свое произведение, будучи включенным в какой-либо конкретный эгрегор - сможет ли он заложить в свою мелодию именно возможность настройки на включение в него, в этот канал?

По тем аудио, что выложены в этой теме, то что отследила сама при прослушивании - настройки на 22 Канал в них нет....и как я написала выше, по моему мнению и не может быть.


для Активной работы Сознанием в Эзотерическом Договоре - НЕОБХОДИМ тот, кто ее совершает....осознанно.
И ни музыка, ни мантры тут не причем.


Предлагаем всем кто заинтересуется этими материалами, провести собственные исследования-наблюдения, что дает прослушивание композиций Бааль-Сулама:

- положении ТС?
- работа чакр?
- состояние сознания?
- включение в какой-либо эгрегор?

и т.д. ....

Комментарий Философа:

Вся музыка выше Анахаты,- охватывает диапазон от Анахаты до Аджны,- но потока вверх нет.

По моему восприятию - это особенность современной Каббалы (не поп-Каббалы),- очень высокочастотная для обычного человека,- но жёстко фиксированная в своём Договоре,- нет свободы включения в Свет Творца,- хотя бесконечно говорят там об этом...

Даже на могиле Рашби - очень чётко отслеживалось включение Сахасрары в конкретный Договор.

Это очень высокий Договор, но не Свобода перемещения в Свете Творца,- это опять какая-то, выстроенная кем-то, "жёсткая" модель мира.

 


 

По ЭТОЙ ССЫЛКЕ выложены все 3 диска "Мелодии Духовных Миров" Бааль Сулама (аудио):

"Мелодии Духовных Миров - Диск 1"
Бней Эйхала (1)
Хамоль Аль Маасеха
Нигун
Мизмор Ле Давид
Хасаль Сэдэр Песах
Ми-Сод Ахахамим
Ядид Нефеш
Ки Хилацта Нафши
Кэль Мистатэр
Бней Эйхала (2)
Инэй Кэ-хомер
Кадиш
Леагид ба-Бокер Хасдеха
Криву Ли

"Мелодии Духовных Миров - Диск 2"
Азамер Бэшвахим
Цадик кэ-Тамар
Аткину Сэудата
Бней Эйхала
Ла-мнацеах Аль Шошаним

"Мелодии Духовных Миров - Диск 3"
Нигун - 1
Нигун - 2
Нигун - 3
Марш

***  Существуют аудио-записи исполнения произведений Бааль Сулама его сыном, тоже одни из известных каббалистов 20 века.

Исполнение песен Бааль Сулама РАБАШОМ

Практики Hemisync (синхронизация полушарий) Института Монро

Дополнительно, можно ознакомиться с разделом нашего сайта МИР Р. МОНРО,а так же с материалами в Архиве проекта где собраны различные материалы, цитаты из книг, и опыт работы по этой системе наших адептов.

Роберт Монро Robert Monroe, Хемисинк, Hemi-Sync, плейлист Центра изучения эзотерики и развития Сознания


ПЛЕЙЛИСТ "Hemi-Sync by Monroe"
на нашем форуме

Здесь собрано несколько изготовленных нами видео с использованием аудио Монро, а так же большое количество интервью и практических бесед с Робертом Монро.

Технология

Роберт Монро разработал уникальные патентованные аудио-технологии для развития сознания при помощи синхронизации полушарий мозга, именуемые Хемисинк (Hemi-Sync). Более подробно с этими технологиями можно познакомиться на сайте Института Монро

На первый взгляд может показаться непонятным, каким образом синхронизация работы полушарий мозга может приводить к изменѐнным состояниям сознания. Но, если учесть, что левое полушарие мозга работает с областью сознания, а правое – с областью подсознания, - то синхронизация полушарий приводит к равномерной работе как сознания, так и подсознания, усиливая ту часть из них, которая более слабая у данного человека. В результате этой синхронизации, состояние сознания меняется, что можно легко объективизировать, поработав с аудио-продукцией Института Монро.

FAQ по Hemi-Sunc

Здесь содержатся ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые участниками семинаров с использованием технологии Hemi-Sync® в ин-те Монро, США. Эти ответы являются результатом многолетних исследований и опыта.

1. Всегда ли мне придется пользоваться кассетами или дисками с Hemi-Sync®?

Конечно нет. Это как дополнительные колеса у детского велосипеда – хорошо для начинающих, но стано-вится ненужным, как только Вы научитесь ездить.

2. Что делать, если я засыпаю во время прослушивания программ Hemi-Sync®?

При выполнении упражнения могут быть многочисленные моменты, когда Вы «отключаетесь», особенно если пытаетесь выполнить упражнения, к которым еще не готовы или работаете с ними слишком много. «Отключка» и засыпание – разные вещи. При «отключке» присутствует ощущение, будто Вы «выпали» из процесса. Когда Вы снова возвращаетесь к упражнению или заканчиваете его, у Вам кажется, что прошло буквально мгновение (хотя на самом деле это не так). В принципе, в состоянии «отключки» Ваша память сохраняет Ваши переживания, но Вы не в состоянии их немедленно вспомнить. Это происходит очень ча-сто и почти со всеми, но как только Ваш уровень осознавания поднимется, это перестанет происходить, и Вы будете все хорошо помнить. Тем не менее, что избежать по возможности «отключки», мысленно поме-щайте картину или образ сна в свою «камеру хранения» (камера преобразования энергии). Если же не-смотря на это Вы все равно отключаетесь, попробуйте слушать упражнение сидя или выпивать немного крепкого чая перед упражнением; но главное – практикуйте, практикуйте и еще раз практикуйте! Только в результате терпеливой и целенаправленной работы Вы научитесь удерживать это состояние – между глу-боким расслаблением и сном.

3. Что делать, если выполнению инструкций, содержащихся на кассете, мешают многочисленные обра-зы или картинки, мелькающие в моем сознании?

Не пытайтесь их подавить или «выбросить» из головы. Просто наблюдайте их, стараясь не вовлекаться, иначе Вы провалитесь в сон. Наблюдайте их и дайте им исчезнуть. Вы всегда сможете возвратиться к ним позже.

4. Я не могу (или не хочу) вокализировать в момент резонансной настройки. Я вхожу в очень глубокое состояние и, кажется, что мой рот отказывается мне повиноваться. Я либо пою про себя, либо «от-ключаюсь», либо погружаюсь куда-то наподобие медленного сна. Что мне делать?

Очень важно научиться проделывать резонансную настройку, потому что она стимулирует Ваш ствол мозга и таким образом дает энергию всем Вашим дальнейшим переживаниям. Кроме того, она останавли-вает внутренний диалог. Это своего рода «мантра». А неловкость от пения, возникающая на первых порах, быстро проходит.

5. При прослушивании кассет Hemi-Sync® у меня возникает чувство распирания во лбу и учащение сердцебиения. Это нормально?

Легкое распирание или давление возникает у многих людей. Это нормальный отклик на включение в про-цесс Hemi-Sync®. Тем не менее, если вы можете испытывает сильный дискомфорт, если, например, включи-те звук слишком громко. Лучше всего отрегулировать громкость на пределе четкой различаемости слов. Помните, что Ваше сознание расширяется, следовательно, усиливаются и все ощущения – сердцебиения, дыхания и т.п. Это обычное явление при переходе сознания из фокуса 1 (обычное состояние) в фокус 10.

6. По-моему, я не чувствую возрастания уровня энергии и не вижу образов. На что они похожи?

Каждый переживает Hemi-Sync® по-своему, поэтому Ваши ощущения не обязательно должны быть визу-альными. Некоторые люди рассказывают о видениях света, цветов и форм, но достаточно много таких, кто имеет другие ощущения, например, вибрации или что-то наподобие электрических покалываний, или со-трясения тела, кровати или комнаты. Некоторые люди слышать шумящие или жужжащие звуки, голоса, слова или даже музыку. Некоторые просто «знают», что они вошли в определенное состояние. Просто рас-слабьтесь и наблюдайте за своими переживаниями, не пытаясь придать им конкретную форму. В конце концов это лишь вторичные переживания, результат обработки «первичных», которые общие для всех, Вашим «компьютером», мозгом.

7. Иногда во время прослушивания кассеты мое тело переполняет энергия, настолько, что я чувствую физический дискомфорт и вынужден прекратить прослушивание. Что мне с этим делать?

Поймите, что энергия, которую Вы чувствуете – это лишь вторичная энергия, то есть результат обработки первичных переживаний Вашим «компьютером». Попробуйте пропустить эту энергию через все Ваше тело. Посмотрите, ускоряется ее поток или замедляется. Другим словами, постарайтесь ею управлять. То, что Вы ощущаете эту энергию – это уже хорошо. Это говорит о том, что Вы достигаете состояний расширенного восприятия.

8. Я обычно сплю на боку или на животе и чувствую себя неловко лежа на спине. Кроме того, я не могу лежать на спине долго без напряжения. Что мне делать?

Попробуйте удобно сидеть, в кресле или на кровати во время прослушивания. Некоторым больше нравится слушать Hemi-Sync® сидя, поскольку при этом они с меньшей вероятностью засыпают. Кроме того, Вы можете слушать и на боку, и на животе, если например, будете использовать наушники типа «таблеток» или соорудите какое-нибудь приспособление из подушек. Единственное требование – «таблетки» должны быть качественные.

9. Даже находясь в фокусе 10, я все еще чувствую свое дыхание. Это не дает мне забыть о свое теле и пе-рейти в состояние повышенной энергетики. Что вы посоветуете?

Это вполне нормальная реакция. Она может даже улучшить ваши переживания, если ее правильно исполь-зовать. Именно дыхание может помочь Вам зарядиться энергией (имеется ввиду резонансная настройка) и двигаться дальше. Осознавайте, что с Вами происходит и дайте ему идти своим чередом. Вполне можно осознавать свое дыхание и выполнять содержащиеся на кассете упражнения. Если дыхание всерьез меша-ет Вам, Вы всегда можете засунуть это чувство в «камеру преобразования энергии». Таким образом, Вы убедитесь, что дыхание – это нормальный процесс, а никакая не проблема, и ощущение дыхания исчезнет само собой. Некоторым людям ощущение дыхания и сердцебиения даже нравится. Они используют их как связующую нить с физической реальностью и не боятся исследовать новые незнакомые пространства.

10. До сих пор мне не удалось визуализировать энергию резонансного энергетического шара (РЭШ), те-кущую из моей макушки к ступням. Я озадачен.

Помните, что визуализация – лишь одна из форм переживаний, одна из форм трактовки первичных ощуще-ний. Визуализировать зрительные образы способен не каждый. Вы можете просто чувствовать или знать, как РЭШ формируется вокруг Вас. Вообразите, что его энергия окружает и пронизывает Вас покалываю-щими, искрящимися вспышками энергии. При регулярной практике Вы будете образовывать РЭШ вокруг себя уже автоматически, почти не задумываясь о нем. Попробуйте ощущать, как Вы «лопаете» этот шар, даже когда не слушаете кассету – это поможет его ощутить и укрепить. А вообще это очень полезная шту-ка.

11. Я поработал с кассетами и получил ряд интересных результатов. Но мне хотелось бы, чтобы они сов-падали с теми, о которых говорится в упражнениях.

Судя по почте, которую мы получаем, и по телефонным звонкам, не было еще двух людей, у которых пе-реживания были бы одинаковыми. Масштаб переживаний разнится от космического до обыденного, но значимость их для каждого конкретного человека от этого не уменьшается. Если в упражнении говорится об определенных переживаниях, это не значит, что у Вас не может быть других переживаний. Причем эти другие переживания могут оказаться для Вас гораздо более значимы.

12. Сколько раз мне нужно слушать каждую кассеты перед тем как переходить к следующей?

Это очень индивидуально. Вы должны почувствовать, что освоили упражнение, перед тем как переходить к следующему. Но это не значит, что Вы должны им полностью овладеть. Кроме того, определенные навы-ки могут через какое-то время ослабевать или исчезать, поэтому к этим упражнениям стоит периодически возвращаться.

13. Если Вы говорите, что через какое-то время я смогу входить в измененные состояние сознания без использования кассет Hemi-Sync®, то как в этом случае я буду вспоминать специфические сигналы Hemi-Sync®?

В самом деле, по мере практики Вы сможете достигать расширенных состояний сознания и без кассет. Ко-гда Вы полностью овладеете определенным упражнением, Вы сможете вызывать его состояние просто вспомнив ощущения или переживания, возникающие у Вас при самых успешных случаях его выполнения. Просто глубоко вдохните и вспомните это состояние – и Ваше сознание переключится.

14. Как я пойму, что нахожусь в Фокусе 10 или 12?

Каждый воспринимает уровень фокуса по-своему, сугубо индивидуально. Здесь нет абсолютного крите-рия. Вы можете для себя обнаружить, что Фокус 10 или 12 ассоциируется у вас с ощущениями дрожи или вибрации, или с полным отсутствием каких-либо сигналов от органов чувств, или со специфическими визу-альными образами, либо с конкретными звуками. Наконец, вы можете просто это «понять». Наблюдайте за своим собственным восприятием без напряжения, без особых ожиданий и без суждений.

15. В ходе упражнения я вижу потоки яркого света; означает ли это, что мне является Бог?

Видение света предполагает, что ваша способность к потенциальная восприятию нефизического усилива-ется, но судить о том, каков его смысл, можете только вы сами. О таком свете сообщают многие, кто иссле-довал высокие уровни сознания, а также люди, кто находился на грани смерти; видение его часто сопро-вождается эйфорией, чувством единения со вселенной, ощущением всепоглощающей любви. У буддистов это может ассоциироваться с Буддой, у христиан – с Христом. Институт Монро не канонизирует никакой конкретной трактовки этого феномена и предлагает вам сделать собственные выводы.

16. Можно ли моим детям слушать упражнения по «Вратам восприятия»?

Это зависит от зрелости ребёнка. По своему усмотрению вы можете разрешить это детям от 10 лет и стар-ше. Мы советуем родителям внимательно наблюдать за прогрессом у своих детей и выполнять упражнения вместе с ними.

17. Почему бы не сочетать Hemi-Sync с приёмом психоактивных веществ?

Данные упражнения учат вас управлять состояниями своего сознания. Лекарственные средства часто вмешиваются в этот процесс управления. К тому же, ваша интерпретация и ваше понимание собственного опыта, вероятно, будут более точными без непредсказуемого влияния лекарств или иных психоактивных средств.

18. Как я могу убедить скептически настроенного человека, что стоит попробовать поработать с упраж-нениями по «Вратам восприятия»?

Без заинтересованности и желания человеку будет не хватать открытости, без которой невозможно успеш-ное выполнение упражнений. Более наглядно за вас будет говорить совершенствование вашей собственной личности, которое скорее убедит кого-то, кто не верит. По мере того, как вы будете становиться более спо-койным, более уравновешенным, более уверенным в себе, более творчески настроенным и т. д., и т. п., окружающие вас люди будут замечать это и будут стремиться узнать, как вам это удалось. Возможно, по-лезнее будет в большей степени сделать акцент на том, чему вы научились, нежели на том, каков был ваш опыт. Если же представится удобный случай, чтобы описать кому-то ваш опыт, постарайтесь связать его с чем-то таким, что будет близко и понятно вашему собеседнику. Другой подход состоит в том, чтобы позна-комить этого скептика с группой основных, наиболее очевидно воздействиующих программ Hemi-Sync, та-ких как «Ускоренное восстановление во сне» [Catnapper] или «Сосредоточение» [Concentration]. Овладение и обсуждение практических преимуществ от Hemi-Sync в повседневной жизни поможет человеку создать фундамент для большей открытости.

19. Может ли методика Института Монро быть полезной для опытных медитаторов или для людей, име-ющих длительную практику в области других дисциплин [систем тренинга]?

«Несомненно», – ответят многие, кто работает по этой методике. Они высоко ценят такие её преимущества, как скорость и простота достижения состояний повышенного уровня, возможность для практикующего по-вторять и поддерживать такие состояния, наличие инструментов и методических указаний для исследова-ния. Судя по всему, Hemi-Sync подходит любому, независимо от того на каком этапе личностного развития он находится; он помогает людям в их продвижении к еще более глубоким уровням познания самих себя.

20. Что, если я не могу выйти за пределы собственного тела в процессе Открытия №5 ?

У многих из нас есть тайные страхи, которые нас сковывают. Другие столь упорны в своих упражнениях, что сами их интенсивные усилия становятся тем блоком, который их сдерживает. Самый лучший способ добиться успеха состоит в том, чтобы расслабиться, избегать каких-либо ожиданий, отнестись к ним с полным безразличием. В принципе классический ВТО (внетелесный опыт)– это лишь малая толика того, чем надо овладеть для расширения сознания. Когда вы почувствовали, что всесторонне овладели Откры-тием №5, переходите к следующему упражнению и периодически возвращайтесь к предыдущему. Может случиться, что вы обнаружите себя отделяющимся от своего физического тела в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.

21. Как я могу управлять процессом ОВЕ [ВТО – внетелестный опыт]?

Если вы поставите перед собой цель до того, как приступите [к упражнению], вам не понадобится решать, что делать, когда вы уже отделитесь от своего физического тела. Если ВТО случится самопроизвольно, помните, что мысли [«думание»] уже есть действие. Поэкспериментируйте, думая о ком-то и о том, как вы вступаете в контакт с его / её энергией, а не о том, как вы прибываете в некоторый географический пункт. В любой момент, как только вы захотите вернуться, подумайте о том, как вы воссоединяетесь с собственным физическим телом, и / или пошевелите пальцем руки или ноги.

22. После того, как я уже отделился от собственного тела, могу ли я помочь кому-либо другому проделать ВТО?

Практикующие Hemi-Sync сообщают, что у них вырабатывается способность делать это. Эксперименти-руйте. Вы и ваш партнёр можете попробовать засинхронить ваши ВТО, следуя некоторым моделям.

23. Как выглядит нефизическое тело?

Люди воспринимают его в самых различных вариантах: начиная от шара энергии, тумана неопределённой формы и вплоть до формы, напоминающей человеческое тело. Но обычно оно проявляет себя как нечто, рядом с чем вы чувствуете себя вполне комфортно.

Звукозаписи Роберта Монро:

"Прохождение Врат" (The Gateway Experience)

По мере расширения Вашего опыта сложные сочетания звуковых частот Hemi-Sync активизируют различные состояния вашего сознания. Процесс не содержит никаких подсознательных сообщений. Управляете вы им сами. Принцип расширения открытости. Приступайте к каждому упражнению без каких-либо особых ожиданий. Откройте себя такому же детскому ощущению чуда, которое вы когда-то испытали, делая первые шаги в исследовании физического мира. Многим помогает, если единственной своей целью они ставят релаксацию, что позволяет им подмечать и оценивать самые тонкие сдвиги в сознания. Поддерживайте осознание своего опыта, избегая суждений, и не забывайте, что восприятие может происходить в самых разных формах. Обращайте внимание на кинестетические ощущения, такие как движение, движения, дрожь или пульсации вашего физического тела. Своим внутренним глазом вы можете «увидеть» живые картины или символические образы. Звуковые восприятия могут проявить себя как голосовые сообщения, звуки, тона или даже музыка. Выполняющие упражнения часто свидетельствуют об интуитивных восприятиях в таких формах, как неожиданное понимание, знание, осознание объекта как единого целого. Не существует «правильных» или «неправильных» способов выполнения этих упражнений. Дайте себе почувствовать и оценить уникальность своих собственных восприятий.

"Going Home"

Это цикл упражнений, позволяющий снять или значительно уменьшить страх физической смерти. В случае неизлечимо больных людей результатом будет, по меньшей мере, более терпимое отношение к ситуации. По большей мере, обучающийся может научиться спокойно контролировать последовательность своих переживаний в критический момент, покидая физический мир с ощущениями мира и единства.

Этот цикл также поможет семье и друзьям лучше понять и принять реальность процесса умирания, чтобы обеспечить уходящего необходимым вниманием и заботой в критический момент. Он также содержит упражнения, которые можно использовать для восстановления после эмоциональной травмы, связанной с потерей близкого человека.

Цикл состоит из 2 частей: одна для больного (Subject) и друга -- для его близких (Support). В каждой 6 кассет, на которых записано по 11-12 упражнений. Некоторые упражнения в сериях Subject и Support практически совпадают, некоторые -- отличаются.

"Opening the Heart"

Упражнения этой серии основаны на треннинговой программе Heartline института Монро. Многие духовные учителя в различных традициях, как в древности, так и сейчас, подчеркивают, что Любовь - это универсальная мировая энергия, поддерживающая весь мировой порядок и продвигающая человека по пути к своим истокам. Вспомнить настоящую Любовь значит вспомнить, кто мы есть на самом деле, вспомнить нашу изначальную природу. Врата к этому воспоминанию находятся в нашем Сердце–особом центре, энергетически связывающем нас с высшими формами сознания. 4 упражнения данной серии помогут вам открыть эти врата и вспомнить Любовь, вспомнить вашу изначальную природу.

Упражнение 1: Центр циклона

Это первое упражнение проведет вас в состояние глубокого расслабления и сосредоточенного покоя. Также оно познакомит вас с важными средствами, которые будут присутствовать во всех этих упражнениях, и, возможно в вашей повседневной жизни.

Упражнение 2: Воспоминание о любви

В этом упражнении вы начнете вспоминать чистую энергию любви и с научитесь переводить это чувство в бодрствующее состояние сознания. Начинается этот процесс с тех же шагов, что и упражнение 1: коробка из океана, “заявление” и резонансная настройка. Затем, сосредоточившись на чувстве любви, которое вы помните по какому-либо моменту вашей жизни, вы следуете к вашей метке в состояние сосредоточенного покоя.

Из этого состояния сосредоточенного покоя вы пройдете серию ступеней, на которых сначала энергия любви сосредотачивается в вашем сердечном центре, а затем распространяется наружу, как по трубе. Вы учитесь отдавать и получать, и интегрировать эту энергию любви в вашем сердечном центре.

Ближе к концу упражнения вы получите символ – треугольник с кругом света в вашем сердце. Вы всегда сможете вызвать его оттуда, когда захотите направить энергию любви на себя или на других.

Упражнение 3: Целительная сила любви

В этом упражнении вам предоставлена возможность использовать энергию любви для освобождения и преобразования эмоциональных противоречий, которые могут быть между вами и другими людьми. Это освобождение достигается, когда вы просто даете уйти этим конфликтам и таким образом достигаете своего естественного истинного состояния, которое есть только любовь.

После прохождения всех предыдущих этапов в виде коробки из моря, заявления и резонансной настройки вы легко и плавно входите в состояние сосредоточенного покоя, ориентируясь по своей метке.

Отсюда вы начинаете процесс, в котором входите в контакт с теми, с кем у вас остались неразрешенные противоречия; противоречия, которые приводят к нарушению сосредоточенного покоя, когда вы думаете об этом человеке. И вы находите взаимопонимание, устанавливаете способ общения с этим человеком, прислушиваясь к голосу своего сердца. После этого вы научитесь как преобразовывать эту энергию противоречий в любовь.

Это мощное упражнение, и скорее всего, вы захотите повторить его несколько раз. Большинство из нас имеет наслоения многочисленных страхов и других ограничений, мешающих открыться болезненным переживаниям, а тем самым, и почувствовать полное присутствие любви. Будьте милосердны по отношению к себе и помните, что каждый раз, когда вы выполняете это упражнение, вы снимаете еще один слой “луковицы”, покрывающей ваше сердце.

Упражнение 4: Открытие любви

В этом упражнении вы обладаете полной свободой направлять свои переживания. Откройтесь энергии любви в любой выбранной вами форме, свободной от шаблонов и словесных инструкций.

После прохождения коробки из моря, заявления, резонансной настройки и вхождения в состояние сосредоточенного покоя у вас будет достаточно времени для новых переживаний.

Возможно, вам захочется просто открыться тому, что разворачивается перед вами во время этого “свободного полета”. Верьте, что все, что вы переживаете, полностью соответствует намерению, выраженному вами в “заявлении”. Или, может, вы составите себе особую программу или цель, например, углубить знания и озарения, пришедшие к вам во время предыдущих упражнений этой серии.

"Human Plus"

Все программы этой серии имеют голосовое сопровождение на английском языке. Каждая программа состоит из 2-х частей: подготовительного (Preparation) и развивающего (Function) упражнений. Подготовительное упражнение общее для всех программ серии. Развивающие упражнения отличаются в основном формулировками внушения. Длительность каждой программы примерно 60 мин. (30+30).

Состав:

  • Access to Energy
  • Access to Information CD
  • Attention CD
  • Brain: Support & Maintenance CD
  • Buy The Numbers CD
  • Circulation CD
  • Contemplation CD
  • De-Hab CD
  • Do This Now
  • Eat/No Eat CD
  • Eight-Great CD
  • Heart: Repairs & Maintenance CD
  • Hypertension CD
  • Immunizing CD
  • Imprint CD
  • Let-Go CD
  • Lungs: Repairs & Maintenance CD
  • Options CD
  • Nutricia CD
  • Mobius West CD
  • Off Loading CD
  • Eight-Great CD
  • De-Tox: Body CD
  • De-Discomfort CD
  • Contemplation CD
  • De-Hab CD

"Catnapper"

Эта программа позволяет Вам за 30 минут пройти все стадии полноценного 1,5-часового цикла сна. Идеально подходит для быстрого восстановления в перерыве между занятиями, после тяжелой работы, при смене часовых поясов.

Эти и другие произведения вы можете приобрести в интернете.


Наши комментарии:

Эффект работы с продукцией института Монро, будет различным у разных людей. Это будет, опять-таки, зависеть от положения Точки Сборки (уровня развития сознания). При положении ТС на Анахата чакре и выше, возможно вспоминание прошлых воплощений (активизация зон подсознания).

При более высоком положении ТС, возможно обретение сплошного сознания и путешествие во времени и пространстве, на астральном или ментальном планах, ВТО, внетелесный опыт то, что описывает Роберт Монро в своих книгах.

Музыка для медитаций

Плейлист "Музыка для медитаций" на нашем форуме

В этом плейлисте собраны различные медитации, мантры и т.д., которые помогут при  работе с чакрами.

А так же просто достаточно высокочастотная инструментальная музыка, которая может способствовать расслаблению и отключению внутреннего диалога.

 


 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии: Медитация (от лат. meditatio — размышление, обдумывание) — умственный процесс.

На сегодняшний момент медитацией называется любое состояние сознания при котором остановлен внутренний диалог. Полная тишина в уме. Целью практик медитаций является переход в более "высшие" состояния сознания, в которых ум является не центром, в котором формируется Воля, а лишь инструментом Воли нечто более запредельного уму.

С позиций эзотерического мировоззрения, медитация – это концентрация внимания человека на собственном сознании и управление своим сознанием, как энерго-информационным механизмом.

 

Настройка своего сознания на другие объекты и эгрегоры, считывание информации с других объектов и управление другими объектами с помощью собственного сознания.

 

Внутренний диалог – это перетекание энерго-информации между сознанием и подсознанием.

 

При концентрации внимания на сознании – внутренний диалог прекращается, поскольку вся энергия концентрируется в области сознания и из подсознания не перетекает... В процессе медитации, человек захватывает вниманием свою Точку Сборки (сам механизм своего сознания, своего восприятия мира), направляет её его на какой-либо объект, совмещает с объектом (отождествляет) и далее возможно одно из двух действий сознания – либо восприятие (это называется – медитировать на объект, считывать его качества), либо – моделирование, воздействие на объект.

 

При этом, чем больше мерность сознания у медитирующего, тем больше информации он в состоянии считать с объекта и тем более серьёзные изменения он в состоянии произвести в объекте. Если просто сконцентрировать внимание на Точке Сборки и не отождествлять его ни с каким объектом, то медитирующий будет воспринимать сам процесс считывания внешнего сигнала, несущего информацию о мире.

 

Медитативные позы способствуют такому замыканию энергетических каналов рук и ног, что энергия начинает циркулировать внутри кокона, переведя человека в максимально инвертированный режим (сосредоточенность на своём механизме восприятия).

Можно сказать, что все эзотерические практики носят медитативный характер...